В Forbes рассказали о скиллах, которыми должен обладать каждый специалист по персоналу в цифровом обществе.
- Эмпатия. Эмоциональный интеллект – ключевое, что отличает среднестатистических руководителей от превосходных руководителей. Почитайте, как его развить
- Коучинг. Способность обучать руководителей всех уровней всегда пригодится.
- Эмпаурмент. Сотрудники будут выполнять свою работу с удвоенным старанием, если почувствуют, что их поддерживают во всем.
- Умение слушать и слышать. Благодаря этому навыку рабочее место не будет у всех ассоциироваться с напряжением.
- Гибридный и удаленный менеджмент. С фрилансерской революцией стоит изучать, как привлекать и развивать таких работников.
- Вовлечение сотрудников. Сотрудники часто чувствуют, что их работа остается незамеченной, поэтому признавайте любой их вклад. Почитайте, как измерять успех
- Налаживание партнерских отношений. Руководящим должностям в эйчар-отделе нужно пробовать себя в двух ролях: деловые партнеры и консультанты.
- Карьерный рост. Сюда относят развитие талантов и создание целеустремленных организаций.
- Решение проблем. Сострадание и правильное взаимодействие с персоналом, когда что-то идет не так – беспроигрышная стратегия для всех.
- Внимательность. Так даже трудные разговоры приведут к желаемому результату.
- Скромность. Это качество руководителя способствует доверию, вовлеченности, творческому мышлению и, как правило, повышает уровень производительности.
- Влияние. Его часто применяют при коммуникации с подчиненными, в то время как воздействие на руководителей часто имеет больший эффект.
- Эффективное общение. Открытый диалог – неотъемлемая часть построения отношений, основанных на доверии, честности и уважении.
- Развитие собственной аутентичности. Подлинное лидерство начинается с инвестирования в себя.