Найти тему
Медиарязань

Предлагается отменить и изменить ряд автобусных маршрутов в Рязани

Научно-исследовательская работа по совершенствованию и развитию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском сообщении от ООО «Строй Инвест Проект», которую представили в Рязани 19 октября, включила сценарии оптимизации маршрутной сети.

Разработчики предлагают следующие изменения в рамках предлагаемого сценария для реализации: корректировка восьми маршрутов общественного транспорта — автобусов №№ 20, 21, 30, 42, 58, 68, 85, 90, отмена шести маршрутов автобусов №№ 32, 33, 45, 53, 66, 88, сохранение 37 маршрутов, в том числе всех троллейбусных.

В частности, маршрутный автобус №30 планируют продлить до остановки «Кожзавод» в связи с отменой №66. В то же время специалисты утверждают, что в связи с отменой маршрута №66 связь с Дашково-Песочней не ухудшится, так как маршрут №73 переведут на автобусы большого класса.

Маршрут №33 предлагают отменить в связи с оптимизацией расходов на транспортную работу. Транспортную доступность микрорайона Братиславский хотят обеспечить за счёт увеличения количества подвижного состава на маршрутах №6, 49,65.

Отменить маршрут №45 специалисты предлагают в целях исключения дублирования маршрутов №75 и №45.

В целях обеспечения транспортного обслуживания района Ворошиловка дополнительно был рассмотрен запуск отдельного маршрута. Рентабельность данного маршрута отрицательная, на основании чего принято решение об организации дополнительного заезда в район существующим маршрутом №21.

Связь микрорайона Недостоево с центром города через северную окружную дорогу хотят сохранить маршрутом №90. В целях исключения дублирования в центральной части города, предусмотрена корректировка маршрута №68 с улицы Ленина на улицу Дзержинского. В целях оптимизации транспортной работы предусмотрено сокращение трассировки маршрута №85 до Театральной площади, где возможно совершить пересадку.

Напомним, в Рязани презентовали научно-исследовательскую работу по развитию транспортной сети, отметив, что на проведение транспортной реформы потребуется несколько лет.