Найти тему
Автозавод NN

«Валдай 8» уже в продаже! Что нового в этом бескапотном грузовике?

Нынешней осенью стартовали продажи автомобиля «Валдай 8» – бескапотного грузовика, пришедшего на смену «Валдаю NEXT». Последний появился на рынке сравнительно недавно, около двух лет назад, и за прошедшее с того момента время сумел стать одним из самых востребованных среднетоннажников в своем сегменте. «Валдай 8» нацелен развить успех, и у него это получится! Ведь в конструкции новичка учтены многие пожелания перевозчиков, в результате которых удалось улучшить его технические и эксплуатационные характеристики.

Как и предшественник, «Валдай 8» предназначен в первую очередь для городских и пригородных логистических перевозок. Компоновка «кабина над двигателем» значительно улучшает маневренность: минимальный радиус разворота не превышает 6,2 метра! Это у модификации с колесной базой 3310 мм, но в гамме есть еще и удлиненная модификация, колесная база которой увеличена до 4000 мм – в этом случае кубатура самого вместительного кузова-фургона достигает 29 м3, в нем можно разместить до 11 европалет! Обзорность, а значит, и безопасность, обеспечивают шесть внешних зеркал, не оставляющих «слепых» зон. Предусмотрена и установка видеокамеры заднего обзора. Повышениюбезопасности и комфорта также способствуют и современные электронные системы, такие как ABS, ASR и круиз-контроль.

Кабина у «восьмерки» – с тремя полноценными местами. По уровню комфорта она является одной из лучших среди машин этого класса. Тем более что по сравнению с кабиной «Валдая NEXT» ее дополнительно улучшили. Так, на полу, задней стенке и моторном щите появились дополнительные изолирующие материалы – двигатель стал звучать тише, а тепло в кабине стало сохраняться дольше. В салоне кран «ручника» сместили назад, и теперь во время отдыха он не мешает вздремнуть на сиденьях. А если машину изначально предполагается эксплуатировать на региональных перевозках, можно сразу заказать модификацию с удлиненной кабиной со спальным местом.

Безусловно, повышение комфорта – это важно, но у «Валдая 8» есть и другие существенные отличия от предшественника. Начнем с того, что вместо прежнего 2,8-литрового дизеля Cummins ISF 2.8, он получил новый 4-цилиндровый дизель G 2.5 с рабочим объемом 2,5 л. В результате максимальная мощность увеличилась со 133 до 150 л.с., а крутящий момент – с 353 до 420 Нм. Это позволило повысить грузоподъемность: если «Валдай NEXT» в качестве шасси был рассчитан на полезную нагрузку в 3,8 тонны, то «Валдай 8» – в 4,6 тонны. Как результат, с 6,7 до 7,5 тонны выросла полная масса среднетоннажника. И это при том, что новый силовой агрегат обладает большей экономичностью!

-3

«Валдай 8» вышел на рынок с целым спектром различных кузовов и надстроек. Наиболее массовыми вариантами исполнения традиционно станут фургоны различного назначения – промтоварные, изотермические, рефрижераторные. Но уже сейчас наряду с ними к заказу доступны европлатформы, эвакуаторные площадки, самосвальные установки и т.д. И далее этот список будет только расширяться!