«Она любила цвет горчично-оранжевый. Это - единственное, что она нашла своё!
Ей бы пошёл хороший синий или благородный коричневый. Но, видимо, она не знала - как такое носить. Её бы оживил и возвысил изумрудный. Королевский зелёный, а не любой прочий вид зелени. Но она и не мыслила в эту "песню". А в апельсиновом чувствовала себя «на месте». Что это оказалось за место - Бог весть..
Но мне всегда было рядом с ней страшно. Она притягивала неприятности и громоздила их охотно сама. Не понимая? Не принимая в расчёт. Кто-то придёт и всё сделает. Не она, не ей исправлять ошибки..
Покупала очередной размахай оверсайз и - худая от натуры, но временами наедающая бока и *опы - щеголяла в нём, как королева. Всё скрывают воланы трикотажа и вертлявая походка. Она - походка - тоже «сливалась» в оранжевый. Они - вместе, хором - дополняли образ. Которого - по совести, по правде в природе у неё не существовало.. она выдумала себя «оранжевую» и подчинялась этой выдумке.. Впрочем, вела себя именно в стиле «гламурный подонок женского рода». А им - присущи дикие немотивированные выходки и выбор цвета «вырви глаз».
Если бы одеть её в чёрный, да научить себя вести возможно получилась бы дива, «фон тиз». Но не сбылось - в чёрном она себя не видела. И снова предлагала мне прошвырнуться по магазинам и присмотреть ей новое пальтецо. Точно «средиземноморского» - как на испанских модных гравюрах - оттенка, «спелый персико-абрикос». Смесь перезрелого жёлтого, недо-розового и могучая капля охры. Снова охры..
Что, почему не склонялась она в гаммы ореховые, землистые, хаки? Болотно-защитный был «нон-грата», ибо цвет кожи случился оливковый. Как ни крути! Земляные - они же и ореховые, но с другими сочетаниями основных природных мазков - она игнорила просто. Не принимала, не замечала, не оценивала. Она - надо полагать - казалась себе в них блёклая и не броская. Мужчины пройдут мимо и не клюнут, женщины не начнут завидовать - жизнь впустую. Уточню - я бы поспорила.. И на предмет «блёклая» и на предмет «завидовать». Завидовать особо было не чему - среднестатистическая женщина хваткого, в свою сторону, ума. Как все!
До красного она не дотянула, хотя - не буду спорить - может потуги и были. Во всяком, алой губной помадой пользовалась. Общее правило: «Брюнеткам идут красные варианты!» Не знаю, не возьмусь настаивать - есть вероятность, что и брюнеткой себя не видела. Будучи ей пожизненно.. Так возникает иногда в голове - и самосознании - у женщины. Определила и назначила себя кем-то иным и двигает по судьбе «в назначенном». То есть, славной типичной темно-волоски из неё не вышло.
Парадокс. Я много лет была рядом, мы прожили - таким образом - несть резвых, почти счастливых лет. Но она ничему не научилась от меня. Не образовалось соприкосновения и перемещения вкусов - хотя, и надо бы. Я - при своей русско-угорской) внешности. Другими словами - именно блёклая, не броская, ни низкая-ни высокая, местами щуплая, синеглазая дева. Ношу, что ни попадя! И всё - как говАривала мама - «… к лицу!» И ей бы - невольной спутнице моей жизни - попробовать.. Впрочем, вру. Пробовала - как и другие «невольные». Меряла наскоком мои шмотки - и откладывала тихо. С тайной мыслью, похоже.. Не подошло, не уловила, не нащупала себя.. И принялась опять завидовать..
Не удивлюсь, если встречу её вновь в «любимом колоре». Удивлюсь, если встречу..»