Трудно сказать, что страшнее – огромная пышущая ненавистью толпа или тихий сосед, который внезапно хладнокровно вонзил нож в сердце прохожему с другим вероисповеданием. Демонстративная ликвидация сотен людей в больнице в Газе подняло волну гнева едва ли не по всему миру. Она приняла разные формы и это пугает больше всего, потому что просто так этот эмоциональный накал не спадет. Мусульмане справедливо полагают, что США руками израильтян в предельно жестокой форме показали миру, насколько им безразличны их жизни в борьбе за мировое господство. И это требует ответа.
Европа оказалась в большой беде, её ждет дальнейшее усиление антисемитизма. Но дело тут не в обидах на евреев, а в отсутствии социальной справедливости. Уже давно нет четкого деления на коренное население и приезжих, титульные нации вырождаются, но и мигранты не процветают. Всем стало жить плохо и нет надежды на светлое будущее, потому что власти предпочитают откупаться подачками от тех, кто озвучивает проблемы, чем пытаться эти проблемы решать.
Если правительство попробует встать на сторону любой социальной группы, неважно какой, это непременно спровоцирует гнев многих других. Так что вопрос, защищать в нынешней ситуации европейских евреев или нет, даже не стоит. Море негатива гарантировано в обоих случаях. К тому же прошлый опыт беспорядков показывает, что власти многих стран и так не способны никого защитить, кроме самых богатых. А зачастую и не пытаются по принципу «выгорит и само потухнет». И люди это прекрасно понимают.
Европейские страны не могут обуздать толпу на улице, когда отлично понятны численность оппонента, его расположение, возможности и тактика. А потому им тем более не под силу дать бой разрозненным радикалам и фанатикам, которых еще попробуй найди. А ведь тех с каждым днем все больше, потому что озверевшее от лишений и несправедливости население все более ожесточается. И дело не только в мусульманах, коренные европейцы в ярости от того, во что услужливые либеральные политики превратили их родину.
А главное – никто не может предложить никакого выхода из сложившегося положения вещей. Погромы, как следствие взаимной ненависти многих людей, были предречены Европе уже давно. Выжившие не обогатятся за счет своих жертв, счастье и процветание не наступят, но когда люди превращаются в зверей, это заботит их менее всего. События в Израиле могут стать катализатором невиданного в новом веке социального взрыва и пожара, в котором сгорит Европа.