Квалификационный формат Hyperpole для 24 часов Ле-Мана будет введен для всех этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в следующем году в результате изменений от FIA.
Утвержденный на заседании Всемирного совета автоспорта FIA в Женеве, расширенный формат квалификации, включающий по две сессии для Hypercar и LMGT3, заменит существующий формат одиночных 15-минутных сессий для каждого класса.
Начиная со следующего года, обе категории проведут первоначальную 12-минутную квалификационную сессию, за которой последует 10-минутный Hyperpole для десяти лучших квалификационных участников, которые определят верхнюю часть стартовой решетки.
Двухэтапный формат Hyperpole был впервые представлен в Ле-Мане в 2020 году, где шесть лучших машин каждого класса выходят в финальную сессию.
WMSC также подтвердил утверждение технического регламента LMGT3, который будет основан на существующей технической платформе FIA GT3 и ориентирован на джентльменов-пилотов и частные команды.
Этот класс, пришедший на смену GTE, будет включать в себя несколько специфичных для WEC адаптаций, таких как люминесцентные номерные панели и указатели поворотов.