Дойдите до края и посмотрите, что там. Что будет, если ваш продукт будет самым дорогим, самым дешёвым, самым быстрым, медленным, горячим, холодным, трудным, ненавистным, самым старым, самым новым, самым... самым?!
«Фиолетовая корова. Сделайте выдающимся свой бизнес.», Сет Годин.
«Что делать? Мой ответ – использовать маркетинг, который станет основным конкурентным оружием в XXI веке.»
Эта книга о том, что такое «особенный», продукт или услуга в современном мире.»
«Моя «Фиолетовая корова» поможет вам понять простую истину – когда вы создаете что-то «особенное», все остальное происходит уже как бы само собой.»
«Так что, вперёд! Перестаньте быть как все. Станьте Фиолетовой коровой!»
«Старые правила так хорошо, как раньше, больше не работают. Маркетинг умер. Да здравствует новый маркетинг!»
«Создавайте выдающиеся продукты, и люди, которым нужны такие продукты, найдут их сами.»
Цель этой книги – убедить вас, что гораздо безопаснее идти на риск, и укрепить ваше желание совершать поистине удивительные вещи.
«Фиолетовая корова встречается так редко, потому что люди её боятся.»
«Если вы в чём-то выдающийся и особенный человек, то вполне вероятно, что некоторым людям вы не нравитесь.»
«У нас есть два пути: первый – это быть незаметными, безымянными, никогда не подвергаться критике и всегда оставаться в безопасности, и второй – рискнуть стать выдающимся и уникальным, Фиолетовой коровой.»
«Неотразимый» - совсем не значит «нелепый». «Неотразимый» для соответствующей аудитории означает – «выдающийся».
«Нужно идти туда, где нет конкуренции. Чем дальше, тем лучше.»
Вы, случайно, не видите никого фиолетового, выглядывающего из-за угла?