Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Еще бывалые автомобилисты говорили, что помимо двигателя и коробке в машине важен, еще, и кузов. Дескать, если у автомобиля крепкая кузовщина, которая успешно противостоит гниению, то он прослужит десятилетиями. И действительно, ухоженные авто, даже в годах, до сих пор, способны привлекать к себе внимание. А вот, гниловатые варианты вызывают, скорее, отторжение. Впрочем, в данной публикации вы увидите именно, такие машины – у которых имеются проблемы с коррозией, причем существенные.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим подписчикам – в том числе, и за то, что вы поддерживаете канал. Правда, не следует мне забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя эти интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться активности. А именно, принимайте участие в обсуждении статьи и ставьте ей палец вверх, если понравилась. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Теперь, возвращаемся к основной теме.
Hyundai Sonata (ТагАЗ)
Четвертое поколение данной модели является, пожалуй, наиболее продаваемым за всю историю позиционирования в России. А все потому, что Соната смогла привлечь своих покупателей очень доступной ценой, за что нужно благодарить сборку на заводе в Таганроге.
При этом, иными достоинствами корейской четырехдверки стали просторный задний ряд, вместительное багажное отделение, а также бархатная плавность хода – автомобиль очень мягкий при езде по плохим дорогам и многие оценили это по достоинству.
При этом оснащение тоже нельзя назвать скудным – в нем есть кондиционер или климат-контроль, противотуманные фонари, центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъменика, обогрев передних кресел и так далее.
И какое-то время такому Хендэ удавалось привлекать покупателя. Сейчас же, такой машины избегают – сильно гниет в районе днища, колесных арок, полов, в подкапотном пространстве. Нередко доходит и до сквозной коррозии, что совсем уж, не радует.
Opel Vectra
Такой авто является идеологическим предшественником модели Инсигния, которая покорила всю Европу. Но вот, Вектра – это другой случай. Если Инсигния смогла подкупить общественность умеренной технологичностью, красивым дизайном, то Вектра всегда представляла из себя компромиссную вариацию.
Этот Опель нравился многим, но ему не хватало харизмы в борьбе с куда более именитыми конкурентами, хотя немцы очень старались и Вектра, даже, получила версию OPC, которая считалась «горячей».
Среди сильных сторон модели всегда были функциональный салон, комфортабельный задний диван, неплохое оформление передней панели, понятная управляемость и достойное оснащение. В последнем имеются, к слову, штатный ксенон, многозонный «климат», люк, штатная аудиосистема, сервоприводы водительского места и так далее.
Но коррозия сгубила ликвидность Опеля Вектра. Авто гниет, буквально, везде и сложно найти такие места, где не встречалась бы ржавчина. На рынке осталось не так уж и много относительно целых авто, поэтому выбор из них не будет простым.
На этом, пожалуй, мы с вами приостановимся. Но согласитесь, что тема довольно интересная, поэтому её продолжение себя долго ждать не заставит – подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить очередную серию публикации в данной рубрике. И конечно же, делитесь своим мнением в комментариях. Всех благодарю за проявленное внимание.