Людмила закрывает за собой дверь, запирая ее на ключ. — Не волнуйся, Рит, — неожиданно вмешивается. — Давид Сергеевич всегда был таким. Он приверженец материализма.
— Разве он не мог просто попросить помощи? Зачем мне слушать намеки на деньги? Я не товар. Экономка пожимает плечами. Я возвращаюсь в комнату. Все это богатство сделало воздух душным, я хочу открыть окно, но ручки откручены. Это же кошмар! Как только Давид разозлился, слуги тут же побежали запечатывать дом. Спасибо хоть, что они не наложили на меня цепь. Я в полном шоке! Ногтями царапаю по стеклу и с третьего этажа наблюдаю, как Давид проходит по двору. На мгновение он останавливается возле машины, как будто ощущает, что я его преследую, оглядывается, смотрит... Я подскакиваю, шевеля шторами, отступаю от окна и падаю на кровать. Беру телефон со столика. Мне не интересны деньги, я позвоню подруге и скажу ей, что со мной все хорошо, но теперь Грозный содержит меня в заточении.
— Что за черт, не понимаю? Связь пропала, интернет тоже, словно внутри дома кто-то включил подавитель. Бесполезно идти к Людмиле, как черпать воду из колодца с ситом. Она всего лишь марионетка и подчиняется Давиду. Я падаю на матрас, разводя руки широко, смотрю в потолок. Через тридцать минут слышу, что кто-то пробирается в комнату, и осторожно поднимаюсь. В спальню входит горничная, несет серебристый поднос:
— Позавтракайте, не держите ребенка голодом. Аппетита вообще нет, но все равно кусаю овсянку, пару бутербродов с сыром. Развлекаюсь просмотром телевизора. К шести часам снова приходит Катя в особняк. Помощница Грозного — добрая девушка, но на самом деле тоже подчиняется Давиду, и не смеет ему противиться. Встречаю Катю на лестничной площадке между первым и вторым этажами. В огромном пуховике и с бигуди на голове Катя тащит два больших пакета.
— Давид Сергеевич приказал подготовить тебя к корпоративу! — запыхавшись, объясняет она. По внешности помощницы понятно, что она тоже собирается выглядеть потрясающе — заранее позаботилась о прическе.
— Идем, — кивает она. И зачем возражать?
— Только не в твою комнату, а в «ведьминское гнездо»! Живот пока что не очень заметный, найдем что-нибудь из гардероба Смирновой. Сестра еще не вернулась из больницы, и я не знаю почему, но не хочется надевать ее вещи без разрешения, сколь бы они были изысканными.
— Виолетта разозлится, если увидит на мне платье из ее гардероба…
—Постарайся не волноваться, — отмахивается Катя и ведет меня в комнату хозяйки. Она лучше ориентируется в доме, чем я.
— Смирнова сломала ногу, так что Давид Сергеевич оставил ее в клинике до утра. Знал, что будет скандалить. В первый раз оказываюсь в жилище Грозного. Комната, которую выбрала для меня сестра, кажется нищенством рядом с роскошными холлами в бежево-золотых оттенках. Очень вычурно. Думаю, что выбирала этот барочный стиль Маша, она всегда жаждала чужих денег. Какие бы средства ей ни давал Давид, это будет мало для сестры, потому что в душе она всегда остается бедной девочкой из детдома. Катя бегло изучает наборы косметики на туалетном столике моей сестры.
-И не стыдно ли Давиду обманывать свою невесту?" скептически наблюдаю за девушкой.
-Пфф! Об этом ты можешь разговаривать с бабушками на лавке", откровенно смеется. "У Грозного на его счетах крутятся миллиарды. Там происходят такие сложные махинации и договоренности, о которых тебе и не снилось! Ему нужна сильная и привлекательная девушка, как Виолетта. Не принимай близко к сердцу. Сажусь на пуф возле зеркала.
Катя, владеющая разными талантами, достает из шкафа сияющее платье цвета вина. Длинное, с облегающими рукавами и вовсе не пошлое. Зачешем волосы и соберем их в элегантный пучок. Закрываю глаза, давая Кате возможность сделать мне макияж.
-Ты посещала курсы визажа? я рассматриваю свое отражение.
-Да. Когда работаешь с олигархами, нужно знать все. Хочешь, проведу тебе мастер-класс?
-Возможно, я запишу на нем своих врагов," я протягиваю руку к салфетке, "Этот алая губная помада современно ни к чему, а стрелки делают лицо слишком жестоким..."
-Ну-ка-ка," она легонько шлепает меня по руке. "На всех вечеринках госпожа Смирнова красит свои губы этим цветом. Не забывай, что сегодня ты Виолетта, любимая невеста Грозного."
Катя сама одевается за десять минут. Игривая небрежность в прическе и принцип "чем выше каблуки, тем короче платье" - основа ее образа.
К назначенному времени мы покидаем особняк.
продолжение следует...