Привет, друзья!
Сейчас я хочу рассказать вам про семь ошибок в контекстной рекламе.
Дочитайте до конца, и вы узнаете, как перестать тратить бюджет на показы и привлекать клиентов по более низкой стоимости.
Часто случается так, что бюджет контекстной рекламы тратится на нецелевые показы.
Рассмотрим основные ошибки, которые могут этому способствовать.
Первая ошибка - неправильное использование геотаргетирования
От того, насколько точно мы определяем место показа, зависит качество входящих лидов. Поэтому важно использовать геотаргетирование и анализировать, где находится ваш целевой трафик.
Например, у вас есть секция самбо в подмосковном городе Одинцово. Если вы настроите геотаргетирование на Москву и Московскую область, то вы получите нецелевой трафик, который просто не заинтересован в ваших услугах.
Вторая ошибка - недостаточная оптимизация ключевых слов
Важно использовать ключевые слова, которые точно описывают ваш продукт или услугу.
Не стоит использовать слишком общие или слишком конкретные ключевые слова.
Третья ошибка - отсутствие минус-слов в настройках контекстной рекламы
Одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность рекламных кампаний, является проработка минус-списков.
Они просто необходимы для того, чтобы ограничить нецелевой трафик.
Сами минус-слова можно размещать на разных уровнях рекламной кампании: уровень всей компании, одной группы или на уровень фразы.
Так что не забывайте проверять их наличие на всех уровнях.
Работать с минус-словами нужно на регулярной основе.
То, насколько качественно проработаны минус-слова, напрямую зависит от того, насколько целевой у вас будет трафик.
Четвертая ошибка - неограниченное время показа рекламных объявлений
По умолчанию рекламное объявление показывается круглые сутки. Но если вы не работаете 24/7, рекомендую ограничить время показа.
Например, если у вас доставка еды и вы не работаете после 22:00, то время показа следует ограничить временем работы кухни. В противном случае, пользователь, который захотел покушать в 23:00, кликнув на ваше объявление, попадет на сайт и, увидев, что доставка в это время невозможна, разочаруется.
В итоге мы теряем деньги на нецелевых кликах и получаем ночную порцию недовольных пользователей.
Для правильной постановки времени в рекламных кампаниях ориентируйтесь на тематику вашего бизнеса и качество обращений, приходящих в разное время.
Пятая ошибка - это использование единого семантического ядра для поиска и сетей.
Это самая распространенная ошибка, которую допускают новички при настройке контекстной рекламы.
Они воспринимают сеть как продолжение рекламы на поиске.
Это не так.
Успешная «связка» для работы с тематическими площадками не подходит для поиска.
Инструменты решают разные задачи.
Сеть - это инструмент для формирования интересов у потенциальных потребителей. Здесь мы работаем с охватом.
В то время как на поиске мы работаем с горячим спросом.
Основное правило при работе с сетями: нужно работать с высокочастотными ключевыми фразами для повышения охвата.
Шестая ошибка - отсутствие анализа конкурентов
Вам нужно знать, что делают ваши конкуренты, какие объявления они запускают, какие ключевые слова используют.
Это поможет вам понять, что работает, а что нет, и улучшить свои объявления, сэкономив на тестах.
Седьмая ошибка - неиспользование ретаргетинга
Ретаргетинг - это мощный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет нацеливать вашу рекламу на пользователей, уже посетивших ваш сайт.
Он работает путем отслеживания действий пользователей на сайте, таких как просмотр определенных страниц или добавление товаров в корзину, и последующего показа им персонализированной рекламы.
Одним из главных преимуществ ретаргетинга является его способность приводить высококачественный трафик на ваш сайт.
Когда вы нацеливаетесь на людей, которые уже проявили интерес к вашим товарам или услугам, вероятность того, что они совершат покупку, значительно возрастает.
Кроме того, ретаргетинг может помочь вам сэкономить на рекламе, поскольку вы платите только за клики, сделанные заинтересованными пользователями.
Например, представим, что вы владеете обувным магазином.
С помощью ретаргетинга вы можете настроить рекламу для людей, которые просматривали обувь определенного размера или стиля.
Если кто-то просматривал туфли на каблуках, вы могли бы показать ему рекламу, предлагающую скидки на эти туфли.
Если они добавили пару кроссовок в корзину, но не завершили покупку, вы можете предложить им дополнительную скидку, чтобы побудить их завершить процесс покупки.
Это, пожалуй, все, что я планировал вам рассказать про основные ошибки в контекстной рекламе.
Подпишитесь на канал если хотите регулярно получать информацию по рекламе в интернет или обращайтесь с вопросом прямо ко мне.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ