Найти тему
577 подписчиков

Алекс. НАЧАЛО. Глава 7

Продолжение фрагмента книги Алекса...

https://shedevrum.ai/post/7b6a768597fa11eebd2fe6d39d9a42a4
https://shedevrum.ai/post/7b6a768597fa11eebd2fe6d39d9a42a4

Свободен!!

Когда в тот вечер я заявился домой в соответствующем пятнице настроению, то застал там жену. Продублированная алкоголем жена разгуливала по квартире в чёрных чулках и в чёрном коротком платье. Не иначе бросала мне вызов, а я на неё не польстился и ушёл к себе спать. Завтра мне предстояла поездка к родителям Насти. Она много рассказывала им обо мне ещё в бытность с Юлей и тем загорелось воочию посмотреть, что это за Алексей с работы и пригласили нас с в гости.

Утром я встал без похмелья. За ночь ещё не вполне проспался. Набросив домашний халат, выполз из комнаты и с виноватым видом поплёлся к жене. Жена валялась с ноутбуком в постели. Кажется, вчера она тоже выпила поскольку так и не переоделась. На ней был тот же наряд, что и вчера, но теперь я нашёл её весьма соблазнительной и попробовал извиниться натурой. К моему удивлению за ночь мысли жены сменили курс. Кекса ей уже не хотелось. Зато хотелось развода.

– Лёш, а давай разведёмся? – с новой инициативой выступила жена.
– А давай! – злобно поддержал я.

Мне не следовало терять ни минуты. Всё надо было делать предельно быстро. Не давать ни ей, ни себе опомниться. Я резко вскочил, побежал к себе в комнату и переоделся в уличную одежду. Наспех покидал в рюкзак нижнее бельё. Туда же отправил джинсы и пару футболок. Запихнул личные вещи и документы. Затем громко объявив жене об уходе выбежал из квартиры. Боялся, что жена передумает и бросится меня догонять. Но жена не передумала и вдогонку за мной не бросилась. Она лишь прокричала мне вслед:

– Денег возьми на первое время.

Я обернулся. Стоя в дверях жена протягивала мне купюру. Как это верно. Про деньги это она хорошо вспомнила. Заботливая! Вернувшись я принял у неё пятитысячную бумажку, и чтобы не стоять не ждать лифт понесся по лестнице.

Я довольно легко отделался, хотя расставание получилось скомканным, убогим и некрасивым. Оно и на тройку с минусом не тянуло. Однако, не взирая не низкое качество исполнения привело к хорошему результату. Мы оба получили свободу. Первый день зимы 2012-го выдался моим первым днём в роли холостяка! Без пяти минут разведённым я поспешил к Насте отметить это дело.

По дороге написал я ей какой-то сумбур про изменившиеся жизненные обстоятельства. Настя расценила моё сообщение как моё нежелание ехать в гости к её родителям и в грубой форме ответила, что на меня нельзя положиться. Что она всегда это знала. И кучу всего другого в том же духе. Часть её реплик я оставил без внимания и удалил не читая. Уж слишком жестокими они были. Думал приеду и лично всё объясню. В дороге меня настигло похмелье.

Настя моего визита не ожидала. Как и того решительного шага, который я сделал в её направлении заставив её испуганно отступить в самую глубь квартиры. Если честно, то я и сам не ожидал от себя такого напора.

– Настя! Я ушёл от жены. – сказал я, наступая на Настю – Я тебя хочу!
– Тише. Тише. Всё будет. – говорила Настя, испуганно пятясь назад – Я сейчас не могу.
– Нет. Именно сейчас!

Скажи она “стоп”, ударь меня по лицу или засади между ног коленом, то я бы пришёл в себя и одумался, а так принимал её слабое сопротивление за любовную игру. Ум у меня помрачился. От расставания с женой я всё ещё пребывал в шоке. Плюс похмелье запустившее механизм грубого вожделения, да и сама Настя, так долго крутившая мне динамо. Теперь, когда я свободен, теперь, когда мы оба свободны, что может нам помешать?!!

Наверно, я впал в безумие. Совсем оду..рел. Настя отнекивалась, ломалась и ссылалась на меся..чные, а я не слушал и страстно уговаривал её лечь в постель. Наконец, она уступила моим домогательствам и послушно легла. Я мгновенно освободил её и себя от одежды.

Насчёт меся..чных Настя меня не обманывала. Она в самом деле была с тамп..оном внутри. Его верёвочный хвостик свисал наружу. Правда, этот факт нисколько не помешал обуявшей меня пох..оти. Страстно облизав языком гру..ди Насти и поцеловав со..ски, я пошёл обходным путём.

– Нет! Только не туда! – остановила меня Настя. – Давай лучше я рукой тебе помогу.

Вообще я бы предпочёл осязать этим местом её рот, а не руку, но и на том спасибо! Настя массировала мой вставший на дыбы челн твёрдый как дубинка омоновца.

– Я чувствую его силу. – приговаривала Настя, играя с ним.

Длилось это недолго. Челн ставший похожим на бодибилдера с просвечивающей сквозь кожу системой вен под мои протяжные стоны четыре раза по широкой дуге выстрелил из головки. Семя от первого выстрела перелетело мне через голову и со смачным шлепком влепилось в верхнюю деку гитары, стоявшей у стены на специальной стойке заставив инструмент покачнуться. Вторая порция спе..рмы тоже попала в цель, но угодила на сантиметр ниже точно в резонаторное отверстие. Третий заряд не достал до гитары и оставил длинный след на ковре, а последний забрызгал мне грудь и плечи.

– Ого! – сказала Настя и пошутила про беременную гитару. Сказала, что в случае чего буду обязан на ней жениться.

Передохнув минут пять, я надумал повторить стрельбы, но Настя произнесла жёсткое “нет” и напомнила, что нас ждут родители. Они звонили и спрашивали в котором часу мы приедем. Тогда я поинтересовался насчёт чистого полотенца и возможности принять душ. Спросил заодно не найдётся ли у неё чего-нибудь выпить. Мне необходимо оклематься после лихого утра. Настя выдала полотенце и достав из буфета початую бутылку красного в плетенке нацедила нам по стакану.

Вспоминать о жене не хотелось. Изводить себя вопросами: “как она без меня?” “Что сейчас делает?” “Что если плачет там в одиночестве, пока я развлекаюсь здесь с Настей?”

Сегодня главное не трезветь! А завтра – наступит завтра. Завтра мне выкатят счёт за все сегодняшние поступки, а сегодня гуляем. Я плачу за двоих. Начнётся депрессия и возникнет желание вернуть всё обратно, поэтому я сжигал за собой мосты и кекс в этом плане был наиболее эффективным средством. С ним я пересекал точку невозврата к жене. Ставил себя в положение, при котором невозможно вернуться и с чистого листа надо жить дальше. Жить одному или жить вместе с Настей. Тут уж как повезёт. Главное, что этот переворот случился и мне стало легче.

– А где Света? – спросил я – Что-то её не видно.

Настя сказала, что Света наконец съехала из квартиры оставив после себя на балконе залежи с пищевыми отходами. Целую помойку там развела. Я вызвался вынести чужой мусор. Пивные банки, бутылки, пакеты от чипсов, коробки от пиццы, фантики от конфет, колбасные очистки… Лишь малая часть всего этого “добра” была кое-как упакована. Остальное надев хозяйственные перчатки мне пришлось упаковывать самому. При виде колбасных очисток я подумал, что вегетарианство у Светы было чисто показным...

Автор Алексей Груненков.

Продолжение следует...

Подборку Алекс. НАЧАЛО можно почитать здесь.

Все публикации серии собраны здесь.

Начало книги здесь.

Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #мужчинаиженищина #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #общениевинтернете #треш #общениесмужчиной #перлысайтазнакомств #перлы