Найти тему
Soykasoft

Почему маркетплейсы стали популярны?

История создания маркетплейсов начинается еще в 1995 году, когда впервые миру стал доступен Ebay и Amazon. Сейчас Amazon и по сей день остается одним из самых востребованных маркетплейсов. На сегодняшний день – это крупная торговая площадка, которая изначально преподнесла себя как ритейлер книг.

Маркетплейсы отличаются от стандартных и привычных нам интернет-магазинов. Если Вы оформляете покупку онлайн, например, покупаете толстовку известного питерского бренда, все «хлопоты», в том числе по доставке, оформлению сайта и коммуникации с клиентами, на себя берет сам магазин.

С маркетплейсами обратная история. Отношения подразумевают здесь не только связь покупателя и продавца, фигурирует еще и третья сторона – так называемый посредник, который упрощает вариант работы продавца и покупателя.

Виртуальная площадка берет на себя решение следующих задач:

1. Раскрутка и привлечение новых клиентов;

2. Доставка и помощь в разрешении конфликтов между покупателем и продавцом;

3. Удобный интерфейс;

4. Запуск и сопровождение ПО.

За это «виртуальный магазин» берет фиксированную плату, либо получает процент от каждой сделки.

Многих привлекает удобный и понятный функционал, возможность выбирать нишу для продажи товаров самостоятельно, причем это могут быть как пляжные шорты, так и гаджеты с носочками.

Для потребителей - это отличная возможность, не выходя из дома, заказать товар и оплатить его по факту получения в пункте выдачи.

Виртуальная площадка не только удобна в использовании, но и предоставляет возможность развить свой творческий потенциал. Вы можете сами создавать карточки своих товаров и придумывать описание для них, никаких ограничений и соблюдения определенной стилистики здесь нет.

Но все ли так просто, как кажется на первый взгляд?

Об этом расскажем Вам в следующей статье.