Приветствую, читатель!
Сегодня расскажу, как принимал технику в пятницу, 13 октября и чем занимался 14 октября. Присаживайся по удобнее и окунайся в атмосферу.
Начну с банальной операции, машина приехала, заезжаем на сервисную зону.
На сервисной зоне проверяем затяжку болтовых соединений и шприцовку ТС, так же попутно попросил проверить соосность осей на полуприцепе и схождение на тягаче, так как тяги меняли.
Результат проверки — все в норме, трал и голову никто не шприцевал. Ну а что вы хотите, ведь в спальнике то лежать комфортнее, он же водитель, а не какой то там механик )))) Сервис все прошприцевал, с водителем распрощались.
Проводим внешний осмотр:
Салон я оставил без комментариев — отдал машину на химчистку.
Итого, по потерям при визуальном осмотре — 62 000 рублей.
На жалобу водителя, по поводу ошибки авто — кабина не закрыта, дал указание проверить датчик замка кабины ( объяснил где он установлен, и сказал что бы снял/поставил, так как если летать 115 км/ч — их выдавливает замком, увидел такую картину:
Далее без комментариев. Мне сказать то и не чего… Просто на все лег большой и толстый.
Где то тут на просторах было три рьяных защитника водЯтлов, Вы господа по активнее, расскажите мне, что это все в норме, а я тут дебил, который ничего не понимает.
Вот так уматывают исправную технику, делая круглые глаза на свои явные косяки!
Отстегиваем полуприцеп, делаю ТО.
Далее делаю стандартные процедуры.
Но стандартные они только для механиков, слесарей и прочих господ, работающих в сервисе, а тут я в одном лице, как то справляюсь, правда с помощью младшего брата)))
Прыгаем в яму с шестигранником и трещоткой.
А вот тут сейчас будет самое интересное.
Пытаюсь открутить корпус масляного фильтра.
Пытался сначала головкой — не идет.
Потом пытался ремнем ( съемником) — не идет, крышка стоит, съемник скользит.
Пошел на радикальные меры, взял цепной съемник, в надежде, что не лопнет — все равно вариантов нет. И о чудо.
В прошлый раз когда меняли масло — крышку подтягивал бывший водитель. Моему удивлению не было предела.
Меняем топливный.
Вставляем новый картридж, закручиваем корпус и подкачиваем топливо.
Меняем большой воздушный, внутренний картридж попытался продуть — чистый.
Так же меняем осушитель, так как зима близко.
Про шприцовку седла и шкворней писать нет смысла — исполнено.
На этом ТО заканчиваем.
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Спасибо, что читаете!