Найти тему
22 колеса

ТО 261-го и визуальный осмотр.

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Сегодня расскажу, как принимал технику в пятницу, 13 октября и чем занимался 14 октября. Присаживайся по удобнее и окунайся в атмосферу.

Начну с банальной операции, машина приехала, заезжаем на сервисную зону.

На сервисной зоне проверяем затяжку болтовых соединений и шприцовку ТС, так же попутно попросил проверить соосность осей на полуприцепе и схождение на тягаче, так как тяги меняли.

Результат проверки — все в норме, трал и голову никто не шприцевал. Ну а что вы хотите, ведь в спальнике то лежать комфортнее, он же водитель, а не какой то там механик )))) Сервис все прошприцевал, с водителем распрощались.

Проводим внешний осмотр:

Дверь поцарапаем до металла, че бы нет? Не свое же.
Дверь поцарапаем до металла, че бы нет? Не свое же.
Проверять давление в колесах? Нафига?
Проверять давление в колесах? Нафига?
Вижу препятствие — нужно проверить на прочность бампер.
Вижу препятствие — нужно проверить на прочность бампер.
Ну тут про бампер и препятствие.
Ну тут про бампер и препятствие.
Уширители крыльев ставятся на машину для того, что бы ими шоркаться! Но с правой стороны терпимо.
Уширители крыльев ставятся на машину для того, что бы ими шоркаться! Но с правой стороны терпимо.
Слева нужно шоркаться по активнее
Слева нужно шоркаться по активнее
Если оторвался брызговик, он должен так висеть, что бы потом кто то получил этот подарок в лобовое.
Если оторвался брызговик, он должен так висеть, что бы потом кто то получил этот подарок в лобовое.

Салон я оставил без комментариев — отдал машину на химчистку.

Итого, по потерям при визуальном осмотре — 62 000 рублей.

На жалобу водителя, по поводу ошибки авто — кабина не закрыта, дал указание проверить датчик замка кабины ( объяснил где он установлен, и сказал что бы снял/поставил, так как если летать 115 км/ч — их выдавливает замком, увидел такую картину:

Так он просто болтается на проводах. Все нормально, водитель же не электрик!
Так он просто болтается на проводах. Все нормально, водитель же не электрик!
Вставляю обратно в разъем.
Вставляю обратно в разъем.
Чудо чудное! Диво дивное! Ошибка исчезла…
Чудо чудное! Диво дивное! Ошибка исчезла…

Далее без комментариев. Мне сказать то и не чего… Просто на все лег большой и толстый.

Где то тут на просторах было три рьяных защитника водЯтлов, Вы господа по активнее, расскажите мне, что это все в норме, а я тут дебил, который ничего не понимает.

Вот так уматывают исправную технику, делая круглые глаза на свои явные косяки!

Отстегиваем полуприцеп, делаю ТО.

Отстегнулся и заезжаю в бокс.
Отстегнулся и заезжаю в бокс.

Далее делаю стандартные процедуры.

На пути в бокс
На пути в бокс

Но стандартные они только для механиков, слесарей и прочих господ, работающих в сервисе, а тут я в одном лице, как то справляюсь, правда с помощью младшего брата)))

Поднимаем кабину
Поднимаем кабину

Прыгаем в яму с шестигранником и трещоткой.

Отворачиваем сливную пробку.
Отворачиваем сливную пробку.
И тут бац, и сливаем масло в емкость.
И тут бац, и сливаем масло в емкость.

А вот тут сейчас будет самое интересное.
Пытаюсь открутить корпус масляного фильтра.

Крышка масляного фильтра.
Крышка масляного фильтра.

Пытался сначала головкой — не идет.
Потом пытался ремнем ( съемником) — не идет, крышка стоит, съемник скользит.

Пытался ремнем с наждачкой — нифига.
Пытался ремнем с наждачкой — нифига.

Пошел на радикальные меры, взял цепной съемник, в надежде, что не лопнет — все равно вариантов нет. И о чудо.

Отвернул без потерь цепью.
Отвернул без потерь цепью.
Фильтр извлечен
Фильтр извлечен

В прошлый раз когда меняли масло — крышку подтягивал бывший водитель. Моему удивлению не было предела.

Меняем топливный.

Откручиваю крышку топливного
Откручиваю крышку топливного
Извлекаю картридж
Извлекаю картридж

Вставляем новый картридж, закручиваем корпус и подкачиваем топливо.

Качаем помпочкой
Качаем помпочкой

Меняем большой воздушный, внутренний картридж попытался продуть — чистый.

Извлекаем старый.
Извлекаем старый.
Внедряем новый. Желательно пленку с фильтра не снимать — он так меньше забивается))) ШУТКА, если кто не понял)))
Внедряем новый. Желательно пленку с фильтра не снимать — он так меньше забивается))) ШУТКА, если кто не понял)))

Так же меняем осушитель, так как зима близко.

Ну не мог оставить это без внимания.
Ну не мог оставить это без внимания.

Про шприцовку седла и шкворней писать нет смысла — исполнено.

Фиксируем пробег.
Фиксируем пробег.

На этом ТО заканчиваем.

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Спасибо, что читаете!