Найти тему

Типы таргетированной рекламы в ВКонтакте 🎯

Только присматриваетесь к таргетированной рекламе на платформе ВКонтакте? Рассказываем какие возможности в ней скрыты:

Ретаргетинг: Благодаря этому инструменту можно нацелиться на людей, которые уже посещали вашу бизнес-страницу в Вк или выполняли определенные действия на сайте. Например, если у вас есть интернет-магазин, вы можете показывать рекламу конкретного товара тем, кто уже просматривал его страницу. Или, если вы можете показать рекламу тем, кто лайкнул ваши посты в сообществе, но забыл подписаться на него.

Аудитории ВКонтакте: Помимо стандартных возможностей таргетинга по полу, возрасту, ключевикам и географии, ВКонтакте предлагает создание собственных аудиторий. Например, можно отфильтровать пользователей по интересам или группам. Из таких аудиторий можно создавать отдельные базы тех, кто недавно подписался на ваших конкурентов или активно комментирует посты. Можно настроить рекламу на людей с определенными предпочтениями в фильмах или музыке.

Look-a-like аудитории: Если у вас уже есть база данных клиентов, которые являются вашей целевой аудиторией (телефонная база или ссылки на страницы в Вк), соцплощадка предлагает создание look-a-like аудиторий. Это значит, что платформа автоматически найдет похожие пользовательские профили, которые могут быть заинтересованы в твоих товарах или услугах.

И это только небольшая часть возможностей таргетированной рекламы в ВКонтакте! Не упускайте шанс масштабировать свой бизнес и добиваться новых высот.

Ждем вас на консультацию в офис, если вы находитесь в Уфе: ул. Комсомольская 94/1 , офис 8.

Получить консультацию онлайн можно по телефону 8(347)298-78-09.