Найти тему
YASTREB CASTOM

Мал, да удал… (Outleap ZION 2021)

Всем привет, и поскольку очередной вело-сезон подошел к концу, продолжаю постить обзоры с прошлогодних архивов. Но, прежде чем приступать к описанию, небольшая информация. Съемка нового ролика с кастомной сборкой окончена, поэтому остается долгая и нудная процедура монтажа. Но до декабря, ролик будет залит, и первыми его посмотрят мои подписчики на Дзене. Для своих клиентов спешу сообщить, что на подходе сборка трёх комплектов колес на эксцентриках 26-27,5 и 29, с втулками Novatek на промах, под диск и кассету, обода Weinmann disc BULL(внешняя ширина 31 мм), спицы нержавейка и латунными ниппелями. В общем все как мы любим. Ну и информация для хейтеров – глупые комментарии не в тему, политические срачи, диванные эксперты и просто хамы, допускающие оскорбления или вы просто так привыкли общаться – банил вас, баню и буду банить. Считаете, что я делаю что-то не так, заводите свой блог и там пишите, о чем угодно.

-2

Ну а мы возвращаемся к нашей излюбленной теме – ТО велосипедов. И в этот раз в мою мастерскую заглянул довольно необычный экземпляр – складной велосипед на 20 дюймовых колесах Outleap ZION, модель 2021 года. Велосипед относится к разряду так называемых «Сити-байков», и складывается до минимальных размеров, чтобы легко уместится в багажнике авто. Данная модель просто незаменима для тех, кто выезжая в другие города, желает покатать на собственном велике, обходясь без услуг проката.

-3

В советском союзе, основными прородителями таких велосипедов были марки «Кама» и «Десна». Именно на «Десне», автор катал с 6 лет, до тех пор, пока он не стал ему мал. Между прочим, идея создания этого велосипеда относится к нуждам рабочих крупных заводов, типа известного всем РОСТСЕЛЬМАШа, где сама территория завода по площади занимает целый жилой квартал. И поскольку необходимость перемещения между цехами и корпусами завода занимает довольно много времени, было решено создать компактную складную модель, которая здорово экономила время на перемещение из точки А в точку Б. Сейчас ситуация изменилась, и складные модели созданы исключительно для удобства тех, кто ценит компактность и минимализм в городских условиях. Сам я не сторонник складных велосипедов, так как самой слабой их частью являются как раз сочленения рамы и механизмы складывания. Но если своевременно ухаживать за велосипедом, и использовать его исключительно по назначению (спокойная езда по асфальту), то проблем не будет.

-4

Сама марка OUTLEAP является детищем сети вело-магазинов «Триал», что является в наше время уже нормой (зачем продавать Китайские бренды, если можно заказать свои?), но неоднократная работа с данными великами, наглядно демонстрирует неплохое качество и подбор в комплектации.

-5

Привезли этот вел в довольно паршивом состоянии, но это лишь от того, что он хранился в не отапливаемом помещении (отсюда ржавчина на болтах и цепи). ТО здесь вполне стандартное – переборка втулок, рулевой, переборка каретки, выправка восьмерок на колесах, чистка смазка цепи и кассеты и финальная настройка. В общем ничего необычного, разве что бонки на системе пришлось заменить в виду их ржавого состояния.

-6

Другое дело это комплектация велосипеда. А она, не побоюсь этого слова – «царская». Такой комплектации позавидует не только любой ашан-байк, но и байки среднего ценового диапазона.

-7

Итак, 20-е колеса оснащены довольно неплохими ободами, которые отлично правятся. Втулки NOVATEK, хоть и начального уровня, но на промах, что для этой модели только плюс. Покрышки – KENDA. Задние звезды не трещотка а кассета, причем Shimano HG-200. Задний переклюк – Шимано Кларис. Система на сквозном валу от фирмы Prowheel, что позволяет регулярно перебирать каретку стандарта Hollowtech. Правая манетка от Микрошифт с её фирменным жестким? но при этом максимально точным переключением. Тормоза гидравлические от Тектро с 140 мм роторами. Цепь от KMC Z8. Сама рама – алюминиевая.

-8

Единственным минусом этой модели я считаю обычную рулевую на сепараторных обоймах. Для ригидной вилки можно было поставить рулевую на промах. Во всяком случае это повысило бы надежность данного узла.

-9

На моей памяти, это один из немногих складных великов, который так шикарно «нафарширован». Пару лет назад он стоил около 30 кило-рублей (сейчас от 42 до 47), что довольно ощутимо, но это того стоит. В принципе сам вел практически не убиваемый, и при регулярном ТО и правильном хранении, может служить если не вечно, то оооочень долго.

-10

Получил огромное удовольствие от такого знакомства.

Что-то менять в данном велосипеде не вижу смысла, разве что можно поставить цепь с защитой от коррозии, и в случае неполадок с тормозами, заменить гидравлику на хорошую механику, чтобы в будущем не заморачиваться с прокачкой и т.д. А так, от меня твердая пятерка производителю!

-11

Влад

YASTREB CASTOM

Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал

https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdXJLw

или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5

Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/

#велоремонтвростовенадону

#велоремонтнасельмаше

#ТОвелосипеда

#апгрейдвелосипеда

#YASTREBCASTOM

#youtubeyastrebcastom

#rutubeyastrebcastom

#яндексдзенyastrebcastom
#outleapzion

#outleap