Всем привет, и поскольку очередной вело-сезон подошел к концу, продолжаю постить обзоры с прошлогодних архивов. Но, прежде чем приступать к описанию, небольшая информация. Съемка нового ролика с кастомной сборкой окончена, поэтому остается долгая и нудная процедура монтажа. Но до декабря, ролик будет залит, и первыми его посмотрят мои подписчики на Дзене. Для своих клиентов спешу сообщить, что на подходе сборка трёх комплектов колес на эксцентриках 26-27,5 и 29, с втулками Novatek на промах, под диск и кассету, обода Weinmann disc BULL(внешняя ширина 31 мм), спицы нержавейка и латунными ниппелями. В общем все как мы любим. Ну и информация для хейтеров – глупые комментарии не в тему, политические срачи, диванные эксперты и просто хамы, допускающие оскорбления или вы просто так привыкли общаться – банил вас, баню и буду банить. Считаете, что я делаю что-то не так, заводите свой блог и там пишите, о чем угодно.
Ну а мы возвращаемся к нашей излюбленной теме – ТО велосипедов. И в этот раз в мою мастерскую заглянул довольно необычный экземпляр – складной велосипед на 20 дюймовых колесах Outleap ZION, модель 2021 года. Велосипед относится к разряду так называемых «Сити-байков», и складывается до минимальных размеров, чтобы легко уместится в багажнике авто. Данная модель просто незаменима для тех, кто выезжая в другие города, желает покатать на собственном велике, обходясь без услуг проката.
В советском союзе, основными прородителями таких велосипедов были марки «Кама» и «Десна». Именно на «Десне», автор катал с 6 лет, до тех пор, пока он не стал ему мал. Между прочим, идея создания этого велосипеда относится к нуждам рабочих крупных заводов, типа известного всем РОСТСЕЛЬМАШа, где сама территория завода по площади занимает целый жилой квартал. И поскольку необходимость перемещения между цехами и корпусами завода занимает довольно много времени, было решено создать компактную складную модель, которая здорово экономила время на перемещение из точки А в точку Б. Сейчас ситуация изменилась, и складные модели созданы исключительно для удобства тех, кто ценит компактность и минимализм в городских условиях. Сам я не сторонник складных велосипедов, так как самой слабой их частью являются как раз сочленения рамы и механизмы складывания. Но если своевременно ухаживать за велосипедом, и использовать его исключительно по назначению (спокойная езда по асфальту), то проблем не будет.
Сама марка OUTLEAP является детищем сети вело-магазинов «Триал», что является в наше время уже нормой (зачем продавать Китайские бренды, если можно заказать свои?), но неоднократная работа с данными великами, наглядно демонстрирует неплохое качество и подбор в комплектации.
Привезли этот вел в довольно паршивом состоянии, но это лишь от того, что он хранился в не отапливаемом помещении (отсюда ржавчина на болтах и цепи). ТО здесь вполне стандартное – переборка втулок, рулевой, переборка каретки, выправка восьмерок на колесах, чистка смазка цепи и кассеты и финальная настройка. В общем ничего необычного, разве что бонки на системе пришлось заменить в виду их ржавого состояния.
Другое дело это комплектация велосипеда. А она, не побоюсь этого слова – «царская». Такой комплектации позавидует не только любой ашан-байк, но и байки среднего ценового диапазона.
Итак, 20-е колеса оснащены довольно неплохими ободами, которые отлично правятся. Втулки NOVATEK, хоть и начального уровня, но на промах, что для этой модели только плюс. Покрышки – KENDA. Задние звезды не трещотка а кассета, причем Shimano HG-200. Задний переклюк – Шимано Кларис. Система на сквозном валу от фирмы Prowheel, что позволяет регулярно перебирать каретку стандарта Hollowtech. Правая манетка от Микрошифт с её фирменным жестким? но при этом максимально точным переключением. Тормоза гидравлические от Тектро с 140 мм роторами. Цепь от KMC Z8. Сама рама – алюминиевая.
Единственным минусом этой модели я считаю обычную рулевую на сепараторных обоймах. Для ригидной вилки можно было поставить рулевую на промах. Во всяком случае это повысило бы надежность данного узла.
На моей памяти, это один из немногих складных великов, который так шикарно «нафарширован». Пару лет назад он стоил около 30 кило-рублей (сейчас от 42 до 47), что довольно ощутимо, но это того стоит. В принципе сам вел практически не убиваемый, и при регулярном ТО и правильном хранении, может служить если не вечно, то оооочень долго.
Получил огромное удовольствие от такого знакомства.
Что-то менять в данном велосипеде не вижу смысла, разве что можно поставить цепь с защитой от коррозии, и в случае неполадок с тормозами, заменить гидравлику на хорошую механику, чтобы в будущем не заморачиваться с прокачкой и т.д. А так, от меня твердая пятерка производителю!
Влад
YASTREB CASTOM
Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdXJLw
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#outleapzion
#outleap