Найти в Дзене
4pda.to

Российский аналог Unreal получил дату выхода. Представлена дорожная карта

   Российский аналог Unreal получил дату выхода. Представлена дорожная карта
Российский аналог Unreal получил дату выхода. Представлена дорожная карта

Вот уже больше полутора лет российскую игровую индустрию пытаются насильно пробудить из спячки — и, разумеется, выражается это в производстве не только тайтлов вроде «Смуты», но и собственных движков. Создатели одного из них, Nau Engine, решили поделиться своими планами и рассказать о своём творении поподробнее.

-2

По словам Александра Мясищева, директора проекта, основную ставку команда делает на удобство:

При разработке Nau Engine мы в первую очередь сфокусированы на функциональности, и основная наша задача — сделать создание игр как можно более простым и понятным для конечного пользователя. Для того, чтобы убрать как можно больше барьеров для разработчиков, мы создаем базу знаний, которая в полной мере будет объяснять, как использовать инструментарий Nau Engine.

Производство идёт по строгому расписанию, и запуск закрытого альфа-теста запланирован на 1 ноября — для участия в нём забронированы 200 мест для 20 студий, среди которых есть Cyberia nova («Смута») и BERYOSKI (Partisans 1941). Открытое бета-тестирование начнётся в 2024 году, а релиз намечен на 2025-й. Код будет доступен авторам игр для разных устройств — PC, консолей, мобильных и веб-платформ. Документацию можно будет загрузить с официального сайта.

   Дорожная карта
Дорожная карта

Команда Nau Engine будет активно взаимодействовать с образовательными и научными организациями. В частности, среди партнёров есть Университет ИТМО. В теории это поможет создать обучающие программы по разработке видеоигр. Первый полноценный учебник по обращению с движком планируют выпустить в 2024-м.