Ford отзывает 34 762 электрокроссовера Mustang Mach-E из-за потенциального риска перегрева главных контакторов высоковольтной батареи. Затрагиваемые модели были произведены в период с 27 мая 2020 г. по 24 мая 2022 г. и представляют собой заднеприводные, полноприводные версии с расширенным запасом хода и версии GT.
В отчете по отзыву безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что быстрая зарядка постоянным током и «повторяющиеся события с широко открытой педалью» могут привести к перегреву главных контакторов высоковольтной батареи, что может привести к искрению или деформации поверхностей электрических контактов. Это может помешать замыканию контакторов, что приведет к неожиданному отключению питания и увеличению риска аварии.
Проще говоря, быстрая зарядка постоянным током или частое нажатие дроссельной заслонки может привести к перегреву электрических переключателей в аккумуляторной системе, что приведет к повреждению, которое может помешать их правильной работе, что может поставить под угрозу безопасность Mustang Mach-E и повлиять на его производительность .
Форд заявил, что распределительная коробка высоковольтной батареи электрического кроссовера будет заменена бесплатно в дилерских центрах. Компания добавила, что ей не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этим дефектом. Владельцы будут уведомлены об отзыве в период с 30 октября по 10 ноября.
Согласно одному веб-сайту, посвященному аккумуляторным технологиям , контакторы являются компонентами высоковольтной системы: в закрытом состоянии они позволяют электричеству течь от батареи к двигателям. Когда бортовая система обнаруживает чрезвычайные ситуации, такие как авария, главные контакторы размыкаются, разрывая электрическое соединение между высоковольтной батареей и остальной частью автомобиля в целях безопасности.
Похоже, что эта проблема была давней проблемой на протяжении последнего года. Ford объявил об отзыве в июне 2022 года после нескольких сообщений о потере мощности, вызванной той же проблемой перегрева. Сообщается, что автопроизводитель внедрил несколько обновлений программного обеспечения для мониторинга температуры и сопротивления контакторов, а также снижения энергопотребления аккумулятора и автомобиля во избежание повреждений.
В августе 2023 года Управление по расследованию дефектов NHTSA начало расследование действий Ford при отзыве автомобилей после того, как владельцы пожаловались на потерю мощности даже после обновления программного обеспечения.
По данным NHTSA, в этом году Ford произвел 46 отзывов – больше, чем любой другой производитель – что потенциально затронет колоссальные 4,9 миллиона автомобилей в США. Проблемы, связанные с трансмиссией, являются наиболее распространенными, на их долю приходится 18 процентов всех отзывов, а на проблемы с электрической системой и предотвращением резервного копирования приходится по 15 процентов отзывов каждая.