Найти тему
Arhymed

Натиск. Что не так?

Подведем итоги по Натиску "Огненный волк" и разберемся почему режим вызвал столько негатива игроков. Казалось бы - ну прошел режим в сентябре, какой смысл говорить о нем? Однако обсуждение проблем старого Натиска может способствовать дальнейшему развитию или деградации нашей игры и режима в частности.

Событие продлилось с 6 сентября — 17 октября или ровно 41 день страдания, подгораний и эмоциональных качелей. Но! Обо всем по порядку. Разработчики анонсировали режим как командный. В режиме есть голосовая связь для координации действий, есть туман войны при котором сетап команды противника не известен, набор из небольших карт которые, как правило несколько переработаны с целью уравновесить дисбаланс респов. И казалось бы! Вот он грааль Мира танков! Философского камень кибер спорта - найден! Но нет.

Так что не так с обновленным режимом Натиска "Огненный волк"?

Голосовая связь. Почему в режиме есть функция полного мута в командном режиме? Я уверен, каждый кто катал режим, встречали игроков которые играли без голосовой связи (полный мут). Такие игроки не только ничего не говорили, но и не слышали координаций и планов своей команды в начале боя. Соответственно такие игроки чаще всего и сливали катки, так как ехали в одиночестве на какой либо фланг и погибали там бесславно (к великому подгоранию сокомандников). Зачем в командном режиме с голосовой связью позволять играть людям, которые не играют командно и которые не слышат координаций команды? Если игрок хочет играть молча то он должен играть в рандоме а не в спец режиме где парни потеют, координируются и пытаются командой затащить катку.

Туман войны. Никакого Тумана войны в режиме нет. Дело в том, что легкие танки в режиме получили абилку (способность) бросать самолетик (разведку) со старта. Данная абилка уже на старте катки вскрывает сетап противника и первоначальную раскатку. Далее ЛТ буквально сразу способен по КД держать противников в засвете благодаря тому, что его абилка разведки зарядилась полностью, потому что он засветил на старте 7 танков. Вскрытие передвижений противника на карте данной способностью полностью обнулило любые тактики и режим из командного превратился в личный тупой настрел без какого либо командного взаимодействия.

Арта. Эффективность арты в режиме составляет около 30-35% (моя оценка). Соответственно если в команде игрок берет арту, то он автоматически понижает шансы команды на победу на 15-20%. Почему механикой Натиска в режиме разрешено играть на арте?

Система начисления очков престижа. Если режим по утверждению разработчиков командный, то почему согласно регламенту события разница в начислении очков столь велико? Берем пример с победой: согласно договоренности команды (которую они достигли по голосовой связи) группа быстрых тяжей вкатывает определенный фланг. На вкате часто бывает что первый танк ловит на себе фокус и умирает успевая дать 1-3 пробития. Вкат дает возможность победить согласно достигнутых договоренностей. При победе игрок который играл командно и который вкатил получает +14 в то время как остальные получают +30,+35, +41. Как игроки должны играть командно, если система начисления очков престижа мотивирует их не вкатывать и не играть командно? То же самое происходит при сливе, но со знаком минус. Далее, зачем уменьшать количество зарабатываемых очков престижа тем больше чем выше ранг игрока?

А какие у тебя мысли о режиме Натиск. Есть ли у режима будущее? Какого ранга ты достиг в режиме и будешь ли катать новый Натиск "Ледяной Волк" который стартует зимой 2023 года?

Спасибо, что дочитал и поставил лайк Бро. Держи бонус код NDAYOFUNITY23RU – бонус код ко День народного единства. 3 дня према, 3 личных резерва: +50% к боевому опыту на 1 ч, 3 личных резерва: +200% к свободному опыту и опыту экипажа на 1 ч, Стиль: Триколор, 6х Эмблема: Флаг России.

Если вы хотите узнать об отмене прокачки в танках, то просто кликните по данному тексту.