Найти тему
Жизнь без прикрас

Желания играть в лотерею с заказами из интернет магазинов пропало полностью

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА КАНАЛЕ "ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИКРАС"

Попробовав однажды что-то хорошее, отказаться бывает уже трудно. И не важно, что это было. Вкусная еда или удобный способ покупки. Если же способ покупки не только удобный, а еще единственно возможный получить желаемое растение на свой участок, то как тут откажешься.

Благодаря интернету ассортимент на участках любителей цветов расширяется год от года. Удобно же сидя на диване, не спеша выбирать растения. Понравилась картинка, сразу же можно почитать в интернете информацию, чтобы понять подходит растение для выращивания в данном климате, под особенности участка.

У такого диванного шопинга есть один недостаток. Товар покупатель видит только на картинке, а что пришлют - не известно. Призываю читателей пред тем, как делать заказ, особенно, если интернет-магазин не на слуху, поискать информацию о продавце в интернете, почитать отзывы. Нет информации в интернете - верный знак, что не стоит пока делать заказ.

У меня на канале читатели делятся отзывами об интернет-магазинах растений. Несколько дней назад рассказывала о добросовестных продавцах. Все по комментариям читателей.

Вчера читательница поделилась печальным опытом покупок через интернет у известного интернет-магазина. К сожалению, этот продавец имеет плохую репутацию. Восторженных отзывов у меня на канале не было.

Фотография от читателя
Фотография от читателя
Заказывать в интернет магазинах - играть в лотерея. В 2021 году на весну на пробу заказала в Агромаркете 24, немного семян, шелковицу, кизил, груши. Прежде чем отправлять заказ, со мной связались, оговорили даты, все пришло в идеальном состоянии. На весну 2022 года сделала большой заказ, осенью и зимой часто просматривала сайт, выловила много из того, что мечтала увидеть в своем саду. Осенью подготовила посадочные лунки так, как в заказе были яблони, груши, шелковица, кизил, малина, ежевика, цветы многолетние и семена. В начале марта от магазина пришло смс, что через 5 дней мне отправят мой заказ, хотя при заказе писала, что срок получения вторая половина апреля. Ни один телефон не отвечал, написала на сайт, несколько раз, без ответа. В конце апреля пришло смс, заказ будет выслан в течении 3 рабочих дней, через неделю пришло смс, что заказ можно получить. Открыла коробку в пункте выдачи, первое желание было закрыть и забыть. Понадеялась на чудо, чудо не произошло. Семена положили самые дешевые, а не те, что заказывала. По наименованию и количеству сошлось, по сортам нет. У астильбы корня в торфе не нашла, только сухая палочка. Саженцы выглядели не лучше, многие уже были с бледно зелеными листочками или сухие прутики, без признаков жизни. Пришлось все поставить в ведра с НВ-101. Написала сразу на сайт с фото. Робот прислал, что ответ будет в течении 7 рабочих дней. Ответ пришел через 2 недели, что фотографии сделаны не по правилам их магазина. Хорошо, что не выкинула упаковку и содержимое. Сделала фото, как просили по состоянию растюх на данный момент. Через 2 недели получила ответ, что можно посадить, все примется. Через 3 недели отправила фото не оживших растюх. То немногое, что было живое росло нормально. В результате, после постоянной переписки и фото не оживших растюх, мне предложили списком написать, что не принялось. Все перефоткала и подписала, что не ожило. Прислала номер карты, ждала 3 недели, пришел перевод - третья часть суммы от стоимости не оживших растений. Написала отзыв на сайт, он исчез практически через пару часов. В этом году позвонили из магазина и предложили персональные скидки. Отказалась, сообщив, что тратить нервы и деньги на сухие веточки больше не хочу, извинений не было, молча положили трубку. Растения, посаженные в 2021 году растут нормально, жду соответствуют сорту или нет. Желания играть в лотерею с заказами из интернет магазинов пропало полностью.

Нервов человек потратил много. Самое главное, потерял веру в порядочных продавцов.

Еще один комментарий.

Заказала у Агромаркета 14 роз по незнанию. Три были засохшие с поломанными корнями, из оставшихся только ТРИ! процвели по сорту. Розы из пересорта правда все оказались красивые, но я то пыталась розарий из хотелок укомплектовать! Поговорила с ними по телефону, фотки цветов на электронку отправила, просила просто сорта опознать и без претензий, так ведь не смогли.
Предложили мне вместо засохших другие прислать, спасибо конечно, но вот только у меня на участке места нет. Больше ничего у них не заказываю. Брала у них еще корни сибирских ирисов, половина были высохшие.

Следующий комментарий от моей постоянной подписчицы с прошлого канала, а теперь и на втором канале она моя читательница.

С Агромаркет-24 работала в 2022 году. Заказала 4 шт.разных хвойных, а получила какую то гортензию и три Камелии. Вот такие чудеса. Пришлось забирать деньги. Но вернули всё: даже за пересылку.

Ниже ее фотография. Этикетка по заказу, а содержимое горшка какое нашлось у продавца.

-2

Самый печальный случай. Места нет, значит к подбору растений приходится подходить ответственно. Ничего лишнего. Получил заказ. Дождался цветения. Оказывается все не то, что надо. И куда это девать. Потом выкапываешь, ищешь место. Хотя случается, пересорт бывает очень даже красивым. Но покупался он под конкретное место. Печально.

Моя пересортная красавица.
Моя пересортная красавица.

Друзья, в этом сезоне какие ИМ порадовали, а у каких продавцов не рекомендовали бы делать заказы?

Заходите ко мне на канал. Я делюсь опытом ухода за декоративными растениями, садом, овощами. Все из собственной практики. Делюсь своими переживаниями, размышлениями над проблемами нашей жизни. В общем, ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИКРАС.

С уважением автор канала Людмила