Найти тему
749 подписчиков

После удаленки ни за какие коврижки не стану работать очно!

123 прочитали
Фотография автора. Мое рабочее место
Фотография автора. Мое рабочее место

Удаленка – это рай для интроверта, домоседа, меланхолика, флегматика. Какой же я была дурой, когда не пробовала себя в удаленном формате! Но тут сыграла свою роль, что я не знала, что у нас в России удаленная работа реально работает и люди трудятся в таком формате. Пандемия еще больше расширила свои горизонты в удаленной работе. Единственный плюс события 2020 года.

Ранее мне приходилось трудится в совершенно неподходящем для себя режиме работы 5/2. Как уже много раз замечала тут, на таком графике мне некогда было жить и даже тратить свою зарплату. Деньги тупо складывала на полку. После пятидневки, мне уже в среду требовался отдых. В четверг работала из последних сил. В пятницу совсем дох…ая, иногда сидишь и думаешь, как бы не потерять сознание.

После работы меня хватало принять душ, разогреть ужин, помыть посуду, поболтать по телефону и сон. Два выходных дня мне было ничтожно мало. Суббота и воскресенье - это неравноценный баланс рабочих и выходных дней. За два дня мой организм не успел восстановиться и отдохнуть. Мой организм буквально кричал и умолял о пощаде, что такой график мне не подходит! Были частые моменты работы в таком графике, когда мечтала попасть в больницу (отдохнуть там), чтобы меня немного сбила машина… На таком графике у меня нет сил и здоровья работать.

Кому будет полезна пятидневная рабочая неделя? Сильным, крепким, здоровым людям, которые за день выполняют тысячу дел. Экстравертам, кого душат стены дома, кто любит общество и коллективы. Кому нравится быть официальные праздники дома.

На пятидневки свет клином не сошелся! Нужно выбирать тот формат работы, который тебе подходит и удобен. Собрала компьютер и занялась удаленной работой.

На этой работе ощутила себя человеком! Впервые после работы нахожусь не в обессиленном состоянии, а могу выполнять другие свои дела! А самое главное, что такая работа мне дарит свободу, которая дороже мне денег! Здесь я сама выбираю сколько дней и часов мне работать! Рабочую смену могу делить на удобные для себя интервалы. Коллектив, руководство замечательное и понимающее! Что тоже является огромным плюсом!

Какие преимущества вижу в удаленном формате и своей нынешней работы?

1. Высыпаюсь! Мой рабочий день начинается в 11:00, а может начинаться и гораздо позже! Полноценный сон - это здоровье, свежий вид, бодрость и красота!

2. Не трачу деньги на проезд в автобусах.

3. Не трачу время на дорогу, макияж! Могу работать естественная, в халате и тапочках. На работу никогда не опоздаю, потому что рабочее место рядом с моей кроватью!

4. Меньше расходов. Не требуется часто ремонтировать обувь, покупать одежду, тратиться на косметику.

5. Меньше болеешь. Не заражаешься от больных коллег и начальства вирусными заболеваниями. Огромный плюс, для меня со слабым иммунитетом. Если взять материальный аспект, то меньше требуется лекарств. Где коллективы, общество, там гриппы, простуды и др.

6. Для интроверта, домоседа, меланхолика, флегматика комфортная работа в одиночку. Нет никакого контроля, посторонних глаз. Коллектив, руководство далеко от тебя находится, в чем снова мы видим существенное преимущество. Здесь можно работать в расслабленном состоянии.

7. Когда хочешь поешь, сходишь в туалет. Да, да, есть такие работы, где лишний раз не выйдешь в туалет! Это тоже дорогого стоит, организм функционирует как надо!

8. Дома и стены помогают! Гораздо меньше устаешь, когда рабочее место рядом с тобой, в паре шагов.

Есть и минус удаленной работы, если нет помощников, наемных сотрудников, то я не представляю, как совместить удаленную работу и ребенка до 5-6 лет. Где я сейчас работаю, рабочее место должно обеспечивать тишину, а когда маленький ребенок с этим проблема и ему не объяснить, что мама работает. В силу своего неосознанного возраста он не поймет этого. Но уже в 6 лет и старше, ребенок вполне может понять, что мама работает и это время её нельзя беспокоить. В этом возрасте ребенок должен уметь занимать себя самостоятельно, а не постоянно дергать родителей.

В каком случае я бы стала работать очно? Если бы мне предложили работу по специальности, с предварительной стажировкой 1-2 месяца в очном формате и с последующей удаленной работой. Второй момент, если бы кто-то из моих близких открыл свой бизнес, то с удовольствием помогла бы им и вышла на очную работу (с близкими комфортнее работать чем с посторонними. От них знаешь, что ожидать, вред тебе не принесут). Третий вариант –это если бы мне предложили просто огромные деньги, за которые я в кратчайшие сроки могла купить квартиру с последующей её сдачей в аренду. Во всех остальных случаях говорю очной работе категоричное НЕТ!

Кто хочет быть свободным, самостоятельно строить свой график, выбирать сколько часов работать, работать в комфортном режиме дома, можете обратится ко мне. Помогу с работой (ссылки на минусы и плюсы своей работы размещу в самом конце своей статье). Добавлю, сейчас у меня зарплата стала выше, потому что появились проекты (на которых я работаю) дороже стоимостью.

Моя лучшая подруга недовольна своей работой бухгалтером при пятидневной рабочей недели. Недовольна по тем же причинам, что и я, жить некогда, сил нет работать в таком графике. Предлагаю ей тоже устроиться на удаленку, переехать к маме, а свою квартиру сдавать в аренду и будет выходить нормальная сумма денег! Мама на пенсии у нее, но работает (нравится работать), детей нет, по сути нет никаких обязательств и причин терпеть неудобный график. Конечно это серьезный вопрос, давить я не имею никакого права на неё. Она должна сама решить, как поступить. Пока терпит работу, находится на распутье.

Жизнь одна у нас, её не перепишешь и нужно её прожить как можно легче и счастливей! Не смотреть как живут другие люди, как повелось в народе. А жить в соответствии с собой! Нельзя терпеть и мучиться на работе с неудобным графиком! Есть другие варианты, которые вам вполне могут подойти! Зацикливаться на чем-то одном не стоит! Нужно пробовать и выбирать подходящее для себя!

Кому интересно, где я работаю пишите в телегу или на почту, все расскажу и помогу вам. Телега @marina02031990. Почта a2m3v@yandex.ru

Всем пожелаю гармонии и жить в соответствии с собой! Только тогда вы будете по-настоящему счастливы!

ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА И ВСЮДУ ЛЮДЬМИ!!!

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))