Продолжение истории начатой в посте Как потратить 90 000р на подготовку к вело путешествию и после еще 46 000р на ремонт что стало с механизмами.
В телеграм канале вся история путешествия как докатился до такого состояния.
Сразу скажу, что пред поездкой велосипед проходил полное т.о. Нашел фотографии оборудования, чтобы показать, что стало с ним за время поездки. Вот так выглядит механизм переключения правого дуала. На него не было ни падений, ни других механических повреждений. Но главная проблема не в этом.
Главная проблема в месте выхода тросика переключения передач. Отверстие настолько засорилось, что тросик не ходил ни вперед ни назад. Принудительно выставил среднюю передачу и ехал как синглспид последние 5 дней. Разобрать для чистки механизм, а после настроить передачи в полевых условиях проблематично.
В каретке несколько подшипников разрушилось. Перебирать нечего. Оставшиеся наверно можно вымыть и использовать как донор в случае чего. Интересно, а можно купить такие же? Или есть разница по твердости металла? Их сложно найти нужного диаметра?
Кассете тоже досталось. Половину маршрута пришлось проехать на 3-х основным передачах. Сдать в металлолом наверно или на авито выложить бесплатно.
Цепь и передняя звезда не сохранились. Выбросил и забыл сделать фото. Скажу только, что передняя звезда с состояния новой была съета за 20 дней до острых пик. На сколько цепь растянулась остается только гадать. В Кандалакше мастер не поверил своим глазам, как сделал замер.
Кстати передняя и задняя втулки деор были в нормальном состоянии. Нужно было только перебрать, почистить и смазать.
Вся история путешествия в телеграм канале Первый пост про деньги: Как потратить 90 000р на подготовку к вело путешествию и после еще 46 000р на ремонт Второй пост про удачу: Случайные события, которые изменяют все: удача и везение в путешествии.