Найти тему
69,5K подписчиков

Сложный выбор. Часть 447.

26K прочитали

Начало

Александр, войдя в прихожую, сразу услышал женские голоса. Сначала он подумал, что к ним пришла мама, но почти сразу понял, что ошибся.

Начало Александр, войдя в прихожую, сразу услышал женские голоса. Сначала он подумал, что к ним пришла мама, но почти сразу понял, что ошибся. Мужчина снял куртку, кроссовки и заглянул в кухню.

Мужчина снял куртку, кроссовки и заглянул в кухню. Спиной к нему сидела Евгения, а напротив неё Вася. Они нарезали овощи, скорее всего на окрошку, как и планировала Женя.

- Василиса, ты? – удивился он, - привет, девчонки.

- Привет, Саша, а чего ты удивляешься, ты же сам меня утром в гости приглашал? – пожала плечами Василиса.

- Ты сегодня рано, Саш, - проговорила Евгения, поднялась со стула и поцеловала мужа.

- А вы чего тут делаете вдвоём?

- Разве не видно, - ответила Евгения, - Василиса вот пришла, вдвоём гораздо веселее готовить. Ты вообще знал, что Вася может розочки из колбасы делать и разные фигурные нарезки из овощей и фруктов.

- Нет, конечно. А откуда?

- А она оказывается работала в ресторане.

- Жень, ну нашла заслугу, - отмахнулась Василиса с улыбкой.

- А чего? Не каждый может, мне очень понравилось. Вроде бы мелочь, а как смотрится.

- Вася, а ты в ресторане не шеф-поваром работала? – уточнил Саша.

- Нет, - рассмеялась женщина, - всего-навсего официанткой, ну и нарезки помогала делать, столы сервировать. Это было-то в прошлой жизни.

Василиса с Женей одновременно взяли из блюдца по кружочку солёного огурца, отправили в рот и с хрустом разжевали. Саша только успел проводить их удивлённым взглядом.

- Саша, а Петя, где? Он тоже домой ушёл? – поинтересовалась Василиса.

Васе очень хотелось рассказать Петру свою новость. Она надеялась, что мужчина обрадуется, также, как и она сама.

- Нет, все ещё работают, а меня отправили баню топить и мясо мариновать, - пояснил Саша.

- Воду в колоду мы набрали, - доложила Евгения.

Александр открыл холодильник. На полках его красовались салаты и различные нарезки, даже розочки из колбасы присутствовали.

- Я смотрю, вы времени зря не теряли, - похвалил их мужчина, - красота какая, даже слюнки потекли.

- Ещё бы, вас ждём, - ответила Евгения, - только не бери пока ничего, а то испортишь общую картину. Хотя если хочешь, мы сейчас окрошку доделаем и тебя ею покормим.

- Нет, не нужно. В общем, я переодеваться и мясо мариновать, - сообщил Александр.

Саша на пару минут скрылся в спальне, а затем вернулся обратно в кухню.

- Я хотела сама замариновать, но Женя не разрешила, - проговорила Василиса.

- Вот и правильно мясом я всегда сам занимаюсь. Вы и так салаты приготовили.

- Жень, может быть, ещё картошку запечём, - предложила Василиса.

- Думаешь, надо?

- А что, народу много, почти все мужчины. Да и картошка - это моя любимая еда.

- Как и моя, - согласно кивнула Евгения.

Александр резал мясо и наблюдал за Васей и Женей. Они раньше никогда не дружили, а сегодня как будто что-то изменилось. Женщины непринуждённо разговаривали между собой и загадочно переглядывались. Как будто знали что-то, известное только им двоим.

Мужчина нарезал на куски мясо, добавил все необходимые ингредиенты для будущего шашлыка и тщательно перемешав, закрыл крышкой.

- Вася, как думаешь, если мы с мужиками выпьем немного? – спросил он деликатно, - всё-таки баня, мясо.

- Конечно, а чего ты спрашиваешь?

- Как чего? Волнуюсь из-за Петра.

- Всё нормально будет, мы с Петей вон, - кивнула она, - сок томатный попьём или чай, к тому же мы на свадьбе уже были с ним. По-моему, всё прошло замечательно. Да и не будете же вы теперь всю жизнь избегать выпивки только из-за нас, это даже как-то эгоистично.

- Точно, Вась? Ты просто Петра раньше не видела? А я видел, - переспросил Саша.

- Да, не видела, но примерно представляю, как всё было. Пётр изменился, я в это верю, - уверенным тоном проговорила Василиса.

- Вот и отлично, - ответил Александр, - тогда я сейчас до магазина смотаюсь, куплю нам всё необходимое.

- Иди, Саш, иди.

Мужчина с довольным видом натянул куртку, кроссовки и вышел на улицу.

Женя с Васей тем временем почистили картошку, порезали её дольками, добавили соль, специи и отправили в духовку.

- Женя, я у Пети хочу небольшой ремонт сделать, поможешь мне кухонный гарнитур выбрать и заказать? – попросила она, осмотрев кухню.

- Конечно помогу, надо только продумать всё: какие ящички нужны, столы, шкафы, техника.

- Да, подумать нужно тщательно, места в доме мало, каждый сантиметр должен использоваться с умом.

- Когда места мало - это сложнее всего, - ответила Евгения.

- Нам нужны пара навесных шкафов, удобный умывальник с подогревом, большая столешница, как у вас с Сашей, функциональный духовой шкаф и варочная поверхность.

- Будешь Петра пирожками радовать?

- Почему только Петра? У Бори отличный аппетит, а готовить я умею. Парень вон какой худой, даже смотреть страшно.

Евгения тепло улыбнулась Василисе.

- Я бы очень хотела, чтоб у Бори была наконец нормальная семья, - проговорила она, - пусть у вас всё получится, Вась. А уж кухонный гарнитур обязательно выберем.

***

Огненный круг солнца озарил посёлок своими яркими лучами и спрятался за жёлтый лес. Сразу стало быстро темнеть, подуло прохладным ветром. Осенняя погода заметно быстро менялась.

Евгения застегнула куртку и прошлась по двору. Гости уже начали собираться. Вовчик с Серёгой разожгли мангал.

Василиса сидела рядом и наблюдала за огнём. Горящее пламя всегда завораживало её. Оно полыхало, создавая танцующие тени. Вася подняла ладони и подставила их ближе.

- Василиса, тебе, может быть, куртку дать? – предложила Женя.

- Я не замёрзла, Жень, спасибо.

- Точно? Тебе сейчас нужно особенно беречься, - тихо добавила она, подойдя вплотную.

Вася ещё пока не до конца осмыслила своё положение, до сих пор не верилось, что она будущая мама. Казалось, сегодня всё перевернулось с ног на голову. С этого дня её жизнь уже никогда не будет прежней и это тоже радовало её.

- Как только замёрзну сразу скажу, - ответила она Евгении.

Из дома вышел Борис Васильевич. За калиткой послышались разговоры. Василиса с Женей направились встречать гостей. Лёха и Степан Матвеевич подходили к их дому.

- Здравствуйте, - поздоровались они.

- Здравствуйте. Лёх, а Петя, где? – поинтересовалась она.

- Должен тоже прийти, - пожал он плечами, - о-о-о… уже костром пахнет и баней, - заметил он, принюхавшись.

- Лёха, ну он точно хотел прийти? – переспросила Василиса.

- Вась, ну конечно, мы же с Вованом и Серёгой хотели посидеть на прощание.

- Лёха, а ты Лизу не звал с собой?

- Немного позже за ней схожу, она же работает ещё, - пояснил парень.

Василиса встала возле калитки, вглядываясь в улицу. Уже стало совсем темно. Фонари ещё не включились, от очертаний тёмных деревьев стало немного жутковато. Наконец впереди показалась одинокая фигура со знакомой походкой.

Вася направилась навстречу. Было видно, что Пётр тоже прибавил шагу, спеша к ней, наконец они встретились и обнялись.

- Привет, Василиса, - прошептал Пётр ей на ушко, - я уже успел соскучиться.

Василиса довольно улыбнулась и прижалась к мужчине.

- Жаль, что я не обнаружил твоих вещей у себя дома, - проговорил он.

- Я хотела, чтоб ты мне помог их перенести, у меня много всего.

- Я бы с удовольствием сделал это прямо сейчас, - ответил Пётр.

- Нет, сейчас нас все ждут,- ответила она, - а что у тебя в пакете?

- Полотенце и чистое бельё, я же в баню собрался, попарюсь с мужиками нормально, погреюсь, замёрз под вечер. Хорошо, что ты работу в тепле нашла.

- Боря дома? – спросила Василиса.

- Да, смотрит кино в своем ноутбуке и лежит на диване. В общем тоже прекрасно проводит время.

- Петя, мне нужно тебе кое-что сказать? – проговорила Василиса серьёзным тоном.

Мужчина немного отстранился и пристально посмотрел ей в глаза. Было видно, что Вася задумалась, подбирая слова.

- Что сказать? Передумала за меня замуж выходить? – пошутил он.

- Ещё чего? – фыркнула она, - наоборот, теперь ты как настоящий джентльмен должен на мне жениться.

- Василиса, ну говори уже.

Вася достала из кармана свой тест, который половину дня там носила и отдала Петру. Мужчина взял его и внимательно посмотрел. Тоненькие две полоски было отчётливо видны.

- Это твой? – спросил он.

Мужчине от новости стало как будто не хватать воздуха. Хотя он подозревал о подобном с самого утра, но подозревать, это же не знать наверняка.

- Ну, а чей ещё? – улыбнулась она.

- Вася, а я ещё утром подозревал, - сообщил мужчина с улыбкой.

- Как это?

- По твоему поведению, а ещё, как ты сок интересно пила.

- И ведь промолчал, - укоризненно проговорила она, - а вот Женя не промолчала сразу тест вручила и отправила делать. Как хорошо, что он у неё был, а то пришлось бы в город ехать в аптеку. Я бы, наверное, не выдержала и сразу бы съездила ещё днём на автобусе.

- Какая ты нетерпеливая.

- Ты же знаешь, что это значит для меня, да я тебе накануне говорила. Петь, ты рад? – осторожно спросила она.

Пётр обнял Василису, прижал к себе и крепко поцеловал. Весь день у него всё из рук падало, он мысленно прокручивал всё в голове и думал, думал, думал.

Сможет ли он стать хорошим отцом? Не напортачит ли опять? А потом решил, что хватит сомнений, внутренних терзаний, надо взять себя в руки и стать настоящим главой семьи, на которого всегда можно положиться. Тем более прошлое уже назад не вернуть, значит надо жить будущим.

Пётр судорожно вздохнул. В груди его как будто образовался комок. Почему-то он в этот момент вспомнил, как радовался, когда забеременела Елена, а затем родился Боря. Это чувство было не сравнимо ни с чем.

- Конечно, рад, Вась, - проговорил он и часто заморгал.

- Только не говори пока никому, хорошо?

- Поздно…

- Что поздно?

- Я о своих подозрениях уже Лёхе рассказал, - сознался он.

- Ох, вы мужики и сплетники, - отмахнулась она.

- Да, ладно, Вась, что от парней скрывать, это же радость, а ей надо обязательно делиться. Я стану отцом во второй раз даже не верится.

- И мне не верится, я даже ущипнула себя несколько раз, чтоб убедиться, что не сплю.

- Но это факт.

- Петь, всё-таки давай не распространяться, к тому же я ещё на осмотр не ходила. Думаешь, Боря как отреагирует?

- Думаю нормально отреагирует, - ответил Пётр, - скорее всего обрадуется.

- Вася, Пётр, вы долго там будете стоять? – крикнул Александр.

- Идём.

Пётр обнял Василису за талию, и они вместе вошли во двор. Вся их бригада сидела в беседке, и только Борис Васильевич нанизывал мясо на шампуры. Огонь в мангале прогорел, остались только красные, раскалённые угли. Мужчина положил на него готовые шампуры, почти сразу аппетитно запахло.

- Запах, просто божественный, - заметил Лёха.

Пётр с Васей тоже сели за стол.

- Давайте, выпьем за Вована с Серёгой, - предложил Саша, - приятно с вами было работать парни.

- А может быть, ещё приедете? – спросила Василиса.

- Не знаю, Вась.

- А что побудете дома, немного поработаете и приедете, - предложила она.

- Да, Василиса дело говорит, - откликнулся Борис Васильевич, - нам такие работники всегда нужны, к тому же мы будем строить отель.

- Ладно, мы подумаем, - ответил Серёга, - посмотрим, как в городе с работой будет.

- Женя, ты может быть, немного вина выпьешь, - предложил Лёха, - под мясо, самое-то.

Парень поднял бутылку и вопросительно посмотрел на Евгению. Саша с Женей переглянулись. Евгения незаметно кивнула головой.

- Лёх, а нам нельзя, - проговорил Саша с улыбкой, - скоро нас станет трое.

- Да? Это же здорово, значит вас можно поздравить? И ведь молчат! Вася, а вас?

- Лёха, - одёрнул его Пётр.

- Ну, а чего вы там так долго шушукались, очень даже подозрительно.

- Да, Лёха и нас тоже, - ответила Василиса.

- О-о-о-о, - хором загалдели всё, - вот это новости!

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь