Конкуренция возникает, когда компании ведут борьбу за ограниченное количество существующих и потенциальных клиентов. Обычно победителем оказывается тот, у кого есть конкурентные преимущества, за счёт которых он достигает успеха. Чтобы ориентироваться на рынке и своевременно реагировать на все изменения, вам нужно обладать информацией о деятельности ваших конкурентов. Чтобы получить эту информацию, нужно провести конкурентный анализ. Собрав эту информацию, вы сможете определить ваши преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами, и понять ваше положение на рынке. А на возражение клиента "у вас дорого" вы сможете аргументированно объяснить ему, чем вы отличаетесь и почему ваши услуги стоят дороже. Существуют различные методы проведения конкурентного анализа. Выбор метода зависит от целей. Нас интересует интернет-продвижение и запуск интернет-рекламы для привлечения клиентов через интернет. Поэтому исследовать будем онлайн-присутствие конкурентов: их сайты и страницы в социальных се
Как победить в борьбе за клиента?
19 октября 202319 окт 2023
2 мин