Ну вот и слезы, друзья. И не только Зои - возлюбленной Олега Зуева. Мои тоже. И не сдержаться-то никак. Начиная с 36,5 минуты 7-й серии и вот этого отрешенного взгляда Кирилла Бессонова, который - в никуда.
Да, кто-то снова напишет мне, что ничего такого в этой сцене нет, и будет прав, но ровно настолько, насколько в принципе способен испытывать какие-то эмоции. Моя же эмоциональность всегда выходит за пределы нормы, поэтому эти стихи, которые в великолепном музыкальном сопровождении три минуты на разрыв души читает героиня Анны Богомоловой, а также неожиданный поворот сюжета фильма, какое-то мгновенное разочарование, которое сразу и непонятно, в чем, обида, боль, как за собственного сына, накрыли меня с головой.
Впервые за 1,5 недели просмотра я подумала, как же хорошо, что нам показывают по 1-й серии за вечер. После финала 7-й у меня возникла потребность в паузе, и желательно в несколько дней. Это можно сравнить с трауром, когда не до развлечений, не до продолжений, не до дальнейших расследований. Хотя Бессонов пообещал отомстить.
Прошлое - это прекрасно, моя Мари.
Только с собой его, милый, не бери.
Лучше оставь его в бабушкином сундуке. Или у мамы в шкатулке.
Но в рюкзаке, что ты несешь за плечами, его не храни.
Слишком тяжелый камень, моя Мари.
Но никогда в глаза ему не гляди,
Прошлое — это зараза, моя Мари.
Белый осколок чашки, причуда, пыль, и на земле лежащий сухой ковыль.
Это товар без возврата, пробитый чек,
смуглый мальчишка с родинкой на плече,
что целовал под саваном темноты,
первый бокал мартини, табачный дым.
Всё, что когда-то выгорело костром:
истина, безмятежность, невинность, дом.
Прошлое — это так больно, моя Мари,
всё, что нельзя исправить и изменить.
Каждое грубое слово, кривой совет,
Если не сможешь и не шагнешь вперед,
то, что давно истлело, тебя сожрёт.
Брось его в пламя, гляди, как оно горит,
полку освободи для другой любви.
Прошлое — это прекрасно, моя Мари,
только с собой ни за что его не бери.
Я не буду разглагольствовать о том, что этим жестким ходом на середине сериала создатели проекта не пощадили аудиторию. Хотя мне хочется это сделать. Ну, пусть бы ранили, пусть потом долго в больнице. Ну Олег же только-только влюбился, только-только признался Зое. Сцена, как именно он это сделал, тоже до слез. На мой взгляд, нам следует запомнить имя молодого актера - Даниил Вершинин. Очень уж хорош.
В заключении хочу опубликовать сегодняшний комментарий читательницы, у которой, как она сама пишет, "нетрендовый" вкус. Да, мы не в тренде, и рыдаем не над "Первым отделом-3", а как-то отдельно от большинства, в сторонке. Кто хочет - присоединяйтесь к нам в комментариях. 😊
- Мне сериал нравится)) А я очень избирательная)) Вот ни один недавний сериал по тв мне "не зашёл" (могу смотреть, могу выключить и уйти), а это жду каждую серию. Безрукова я давно не видела и "Бригаду" не смотрела, поэтому у меня незамутненное восприятие - талантливый, сильный актер, практически я влюбилась в его героя)) Нравятся девушки-манекенщицы. Айсель такая неземная, в метро с такой не познакомишься. А кто говорит, что манекенщицы - не полярники и не доярки и ничего не добились, просто завидуют: не всем быть доярками, кто-то просто высокий и красивый и может себе позволить жить иначе.
- Очень понравился герой Даниила Вершинина (Олег Зуев), такой милый, добрый паренёк, смягчал героя Безрукова. Жалко, что Олега убили - и мы с семьёй вот вчера реально переживали по этому поводу, даже слезы накатились(((
- В целом, хочется поблагодарить создателей сериала и актеров. Надеюсь на второй сезон. Хотя немного опасаюсь, что его может не быть - у меня какой-то особенный (нетрендовый) вкус))), что духи, крема, сериалы, которые мне нравятся, снимают с производства или перестают завозить в Россию))) Зато какую-то, на мой вкус, мутотень сериальную снимают по 5-7-9 сезонов)
Другие публикации о сериале «Бизон: Дело манекенщицы» 🔽