Вышивка.

Купил я как-то вышивку,

Решил вдруг заморочиться.

Ведь я же, вроде, всё могу...

Пределов нет у творчества.

Пришёл домой задумался,

А если не получится?

Да Бог с ним, ладно так и быть

Попробую помучиться.

Иголку в нитку вдеть засада,

С годами зреньем то ослаб

И говорить мне тут не надо,

Что есть по проще вариант.

Всё, вроде справился с задачей,

А дальше что, куда втыкать?

И дёрнул чёрт с друзьями спорить,

Что я умею вышивать!

Пошла работа, закипела...

Втыкай сюда, тяни туда,

Ещё ж ведь разными цветами,

А со вдеваньем то беда!

Рука вдруг тянется к бутылке,

Здесь без неё не обойтись,

Но мозг вдруг резко протестует -

"Давай чувак держись, держись".

Неделю мучился страдая,

На пальцах нет живого места,

Но вышла вышивка такая,

Что будет не взглянуть без смеха.

Я поборол себя, я смог!

Ведь я ж гигант, я ж ух какой!

Не буду больше спорить я,

А вовремя сбегу домой.

Купил я как-то вышивку, Решил вдруг заморочиться. Ведь я же, вроде, всё могу... Пределов нет у творчества.   Пришёл домой задумался, А если не получится?