Найти тему

Вопрос к руководителям:

— А нафига нужна команда, которую необходимо контролировать 24/7?

Если каждый отдельно взятый сотрудник не вывозит свой объем и уровень задач, значит, или сотрудник плох, или я
лох что-то делаю не так.

Ну первый пункт отбросим сразу — я ж не с улицы людей тащу. По рекомендациям, с тестовыми заданиями и сильными кейсами. На приличную зарплату, кстати. Тогда вопрос: почему делегирование не выделегировалось? То деды сорвали, то клиент с претензией, то техника сбоит. Есть личный контроль — есть результат. Отключишь на пару суток телефон — пиши пропало.

Картина маслом:
сотрудники получают зарплату, не реализуя при этом свой потенциал
я-директор как тащил, так и тащу на себе рутину.
доходы плавают в районе нуля, и тенденция к росту видна лишь в моих мечтах.

Простейший анализ ситуации подсказывает: если прежняя система не работает, надо строить новую!

Но как, если я эксперт вообще в другой области?

Поделись, как справляешься с управлением командой? Привычно везешь всё на себе, или «слово знаешь», как заставить бизнес-шестерёнки крутиться без перебоев?