Найти тему
TopNewsGame👾

Следующее сотрудничество Overwatch 2 будет с K-Pop группой Le Sserafim!

Overwatch 2 следует по стопам Fortnite и проводит свое первое музыкальное сотрудничество, на этот раз с K-Pop группой Le Sserafim.

Blizzard объявила о сотрудничестве с женской группой из пяти участниц, чье название является анаграммой слова «Я бесстрашная», в официальном сообщении в блоге, опубликованном в среду. На мероприятии будет представлен новый игровой контент, вдохновленный восходящей к-поп группой, стоящей за такими хитами, как «FEARLESS» и «ANTIFRAGILE».

LE SSERAFIM x OVERWATCH 2 ✨

🌃 26 октября Музыкальное видео «Perfect Night»

🎮 1 ноября Эксклюзивное внутриигровое событие

🎤 4 ноября Внешний вид на BlizzCon

Подробнее: https://t.co/ujEgYWSx0U pic.twitter.com/qmrNrQEpxh

— Overwatch (@PlayOverwatch) 18 октября 2023 г.

Le Sserafim, в состав которого входят Ким Чэвон, Сакура, Ху Юнджин, Казуха и Хон Ынче, начнет свое сотрудничество с Overwatch 2 выпуском музыкального видео на новый сингл «Perfect Night», премьера которого состоится 26 октября в 9.00. вечер по тихоокеанскому времени. В концептуальном трейлере музыкального видео один из участников носит наушники D.Va. Вы можете догадаться, кто их носит.

Overwatch 2 получит новый игровой режим, вдохновленный LE SSEFAFIM

1 ноября в Overwatch 2 появится игровой режим, вдохновленный музыкой Le Sserafim, а также скины легендарных героев. Подробности о режиме и скинах будут раскрыты 30 октября. Затем группа появится на BlizzCon в этом году, чтобы исполнить «Perfect Night» и другие песни.

«Мы очень рады сотрудничеству с Le Sserafim для первого сотрудничества музыкальных исполнителей в нашей игре», — написал в пресс-релизе генеральный менеджер Overwatch Уолтер Конг. «Как и герои Overwatch, члены Le Sserafim удивительны по отдельности, но их невозможно остановить, когда они собираются вместе».

-2

Первое сотрудничество Overwatch 2 с музыкальной группой, не говоря уже о группе K-Pop, происходит сразу после ее первой годовщины, когда Microsoft завершает приобретение материнской компании Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов , передавая франшизу в новое владение. Что может быть лучше, чем отпраздновать переезд Overwatch в новый дом и первый день рождения сиквела, чем концерт K-Pop в игре и в реальном мире?