Найти тему

Тренды клиентского сервиса 2023-2024

Мир стремительно и быстро меняется, в нашу жизнь входят новые технологии, изменяются люди, растут их запросы и ожидания. Вместе с тем трансформируется и клиентский сервис, подстраиваясь под текущие запросы и потребности клиентов.

Собрала для вас самые актуальные тренды в клиентском сервисе, которые уже активно внедряются в нашу повседневную жизнь.

•Магазин в телефоне

Развитие социальных медиа-платформ как каналов продаж, где клиенты могут совершать покупки без перехода на другие сайты или приложения. Например онлайн-магазины уже активно работают во Вконтакте и других соцсетях.

•Персонализация.

Использование данных и аналитики для предложения индивидуальных акций, рекомендаций и предложений, адаптированных к потребностям каждого клиента.

•Нулевые усилия.

Упрощение процесса покупок с помощью автоматических продлений подписок, предзаказов и однокликовых покупок.

•Время инфлюенсеров.

Сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения товаров и услуг и увеличения лояльности аудитории.

•Самообслуживание и боты.

Предоставление возможности клиентам самостоятельно решать вопросы через автоматизированные системы и персонализированных ботов.

•Дополненная реальность.

Использование AR-технологий для создания интерактивных и впечатляющих моментов взаимодействия с брендом. Виртуальные примерки товаров, оживление товаров с помощью смартфона и т.д.

•Проактивный сервис.

Использование данных и аналитики для предсказания потребностей клиента и предложения решений до того, как клиент обратится с проблемой.

Берите на заметку!

Делитесь в комментариях, какие из этих трендов уже внедрили в работу?

Понравилась статья? Не забудь подписаться на мой блог "В бизнесе нет мелочей"