Мир стремительно и быстро меняется, в нашу жизнь входят новые технологии, изменяются люди, растут их запросы и ожидания. Вместе с тем трансформируется и клиентский сервис, подстраиваясь под текущие запросы и потребности клиентов.
Собрала для вас самые актуальные тренды в клиентском сервисе, которые уже активно внедряются в нашу повседневную жизнь.
•Магазин в телефоне
Развитие социальных медиа-платформ как каналов продаж, где клиенты могут совершать покупки без перехода на другие сайты или приложения. Например онлайн-магазины уже активно работают во Вконтакте и других соцсетях.
•Персонализация.
Использование данных и аналитики для предложения индивидуальных акций, рекомендаций и предложений, адаптированных к потребностям каждого клиента.
•Нулевые усилия.
Упрощение процесса покупок с помощью автоматических продлений подписок, предзаказов и однокликовых покупок.
•Время инфлюенсеров.
Сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами для продвижения товаров и услуг и увеличения лояльности аудитории.
•Самообслуживание и боты.
Предоставление возможности клиентам самостоятельно решать вопросы через автоматизированные системы и персонализированных ботов.
•Дополненная реальность.
Использование AR-технологий для создания интерактивных и впечатляющих моментов взаимодействия с брендом. Виртуальные примерки товаров, оживление товаров с помощью смартфона и т.д.
•Проактивный сервис.
Использование данных и аналитики для предсказания потребностей клиента и предложения решений до того, как клиент обратится с проблемой.
Берите на заметку!
Делитесь в комментариях, какие из этих трендов уже внедрили в работу?
Понравилась статья? Не забудь подписаться на мой блог "В бизнесе нет мелочей"