СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ
1. Чемодан на пороге
Да:
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего
2. Бессонница
Использовать аптечку: Снимает усталость, минус 1 аптечка
Не использовать аптечку: Усталость у одного или нескольких членов семьи, снижение здравомыслия.
3. Странные звуки
Использовать игральные карты: Повышает здравомыслие (Карты не портятся)
Использовать шашки: Повышает здравомыслие (Шашки не портятся)
Ничего не использовать: Снижает здравомыслие
4. Иностранный язык по радио
Да: Ничего
Нет: Ничего
5.1 Охота поиграть на музыкальном инструменте
Квест доступен при наличии губной гармошки
Да: Придут тараканы, продолжение квеста
Нет: Ничего
5.2 Просят ещё поиграть
Квест может появиться следом за первым, а может пройти несколько времени и до того, как это произойдёт будут обычные сообщения про тараканов со способами от них избавиться.
Использовать губную гармошку: Плюс 1 суп, плюс 1 вода, тараканы уходят
Не использовать ничего: Ничего, тараканы остаются
6. Рана после экспедиции
Использовать топор: Рана залечена (топор может сломаться)
Использовать аптечку: Рана залечена (минус аптечка)
Ничего не использовать:
1. Болезнь будет прогрессировать, и приведёт к дальнейшей смерти персонажа, если его не вылечить
2. Рана сама заживёт
7. Кто-то съел суп
Тед или Долорес: Ничего
Тимми или Мэри Джейн: Минус 1 суп
Не указывать на одного из членов семьи: Ничего
8. Сейф
Событие доступно при наличии карты
Да:
1) Плюс случайный ресурс
2) Минус 1 суп
Нет: Ничего
9. Дверь
Использовать ружьё:
1) Ничего (ружьё не портится)
2) 2 банки супа (ружьё не портится)
Использовать фонарик:
1) Плюс 1 радио (фонарик не портится)
2) Плюс карта (фонарик не портится)
3) Ничего (фонарик не портится)
Не открывать: Ничего
10. Пруд
Использовать чемодан: плюс случайный ресурс, минус чемодан
Не использовать: Ничего
11. Люк
Использовать топор: Ранение у одного из членов семьи (топор не портится)
Использовать фонарик: Ничего или ранение у одного из членов семьи (фонарик не портится)
Ничего не использовать:
1) Ничего
2) Один или несколько членов семьи могут заболеть
3) Снижает здравомыслие у всех персонажей
12. Смрад
Да:
1. Плюс 1 суп
2. Минус радио
Нет: Ничего
13. Телефонный звонок
Да: Открывает квест с близнецами (продолжение квеста смотри в статье "концовки в 60 секунд", ссылка на неё в конце статьи)
Нет: Ничего
14. Вентиляция
Использовать фонарик: Травма у Теда (фонарик не портится)
Использовать книгу: Один или несколько членов семьи могут заболеть (книга не портится)
Использовать дихлофос: Минус 1 дихлофос
Ничего не использовать:
1) Ничего
2) Один или несколько членов семьи могут заболеть
15. Скука
Использовать ружьё:
1) Плюс 2 супа
2) Травма у одного из членов семьи
Использовать радио: Повышает уровень здравомыслия (радио не портится)
Использовать карты: Повышает уровень здравомыслия (карты не портятся)
Использовать шашки: Повышает уровень здравомыслия (шашки не портятся)
Ничего не использовать: Снижает уровень здравомыслия
16. Символы на карте
Событие доступно при наличии карты
Отправить: (Персонаж возвращается сразу)
1) Плюс 2 супа или случайный ресурс, персонаж может устать
2) Ничего, персонаж может устать
Не отправлять: Ничего
17. Граффити
Да: (Персонаж возвращается сразу) плюс 1 случайный ресурс , может устать или заболеть
Нет: Ничего
18. Лекарство из дихлофоса
Использовать дихлофос:
1) плюс 1 аптечка, минус дихлофос
2) плюс 1 аптечка, минус дихлофос (Один из взрослых может заболеть)
Ничего не использовать: ничего
19. Мы воняем
Использовать патроны: Лечит всех от болезни, минус патроны
Использовать противогаз: Ничего, минус противогаз
Использовать дихлофос: Лечит всех от болезни, минус дихлофос
Ничего не использовать:
1) Ничего
2) Все члены семьи могут заболеть
20. Фото родственника
Да: Повышает здравомыслие
Нет: Снижает здравомыслие
21. Кто сыграет на губной гармошке?
Тед: Повышает здравомыслие
Долорес: Ничего
Мэри Джейн: Ничего
Тимми: Ничего
Никто: Ничего
22. Затерялись патроны
Квест доступен при наличии патронов
Использовать фонарик: Плюс патроны (фонарик не портится), возможно найти карту или игральные карты
Ничего не использовать: Ничего, минус патроны
23. Клаустрофобия
Да: Один из членов семьи может заболеть
Нет: Ничего
24. Зеленая жидкость
Использовать чемодан: Пробоина устранена. Минус чемодан
Использовать противогаз: Пробоина устранена (противогаз не портится)
Использовать книгу: Пробоина устранена (книга не портится)
Ничего не использовать: Ничего. Мэри Джейн может стать мутантом
25. Грибы
Да:
1) Утоление голода
2) Болезнь
Нет: Ничего
26. Починить (ружьё, противогаз, фонарик, карту)
Использовать книгу: Починить или окончательно доломать
Не использовать: Ничего
27. Пожар
Данное событие на уровне сложности "Малыш" отсутствует
Выбрать аптечку: Аптечка остаётся целой, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать радио: Радио остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать книгу: Книга остаётся целой, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Ничего не выбирать: Все предметы будут испорчены или утеряны
28. Землетрясение
Данное событие на уровне сложности "Малыш" отсутствует
Выбрать противогаз: Противогаз остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать радио: Радио остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать фонарик: Фонарик остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Ничего не выбирать: Все предметы будут испорчены или утеряны
29. Наводнение
Данное событие на уровне сложности "Малыш" отсутствует
Спасти карту: Карта остаётся целой, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Спасти игральные карты: Карты остаются целыми, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Спасти радио: Радио остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Ничего не выбирать: Все предметы будут испорчены или утеряны
30. Кино
Использовать чемодан: Повышает уровень здравомыслия (минус чемодан)
Использовать топор: Повышает уровень здравомыслия (топор не портится)
Ничего не использовать: Снижает уровень здравомыслия
31. Сбрасывают припасы
Квест доступен в начале выживания при наличии радио
Использовать противогаз: плюс 2 супа, плюс 2 воды, противогаз может испортится
Не использовать противогаз: Ничего
32. Заклятый враг
Да: Случайные припасы, кто-то может заболеть
Нет: Ничего
ЖИВОТНЫЕ И НАСЕКОМЫЕ
1. Крыса
Использовать ружьё: Крыса уничтожена (минус ружьё)
Использовать топор: Крыса уничтожена (топор не портится)
Ничего не использовать: Минус 1 суп
2. Глаза в темноте (собака)
Использовать дихлофос: Ничего. Квест завершается (Спрей не портится)
Использовать ружьё: Ничего. Квест завершается
Использовать фонарик: Открывается квест с блинчиком (продолжение квеста можно посмотреть в статье "Собака Блинчик и кот Шариков в игре 60 секунд", ссылка на которую будет в конце статьи)
Ничего не использовать: Ничего либо один из персонажей может сойти с ума. Квест завершается
3. Кот
Да: Получаем кота Шарикова (продолжение квеста можно посмотреть в статье "Собака Блинчик и кот Шариков в игре 60 секунд", ссылка на которую будет в конце статьи)
Нет: Ничего
4. Тараканы
Использовать дихлофос: Тараканы уничтожены (минус 1 дихлофос)
Использовать книгу: Тараканы уничтожены, (книга не портится)
Ничего не использовать: В бункере появляются тараканы, сообщение о тараканах будет периодически появляться, если их не убивать:
Кто-то из членов семьи может заболеть, Мэри Джей может стать мутантом. (Если в бункере есть кот, он расправиться с насекомыми)
4.1 Тараканы (если не прогонять)
Использовать губную гармошку: Плюс 1 банка супа, плюс 1 бутылка воды, тараканы уходят из бункера
Ничего не использовать: Ничего, тараканы остаются в бункере
5. Пауки
Использовать дихлофос: Пауки устранены, плюс 1 вода или суп (минус дихлофос)
Использовать книгу: Пауки устранены, плюс 1 вода или суп, (книга не портится)
Использовать аптечку: Пауки устранены (минус аптечка)
Ничего не использовать: Усталость и одного или нескольких членов семьи (Если в бункере есть Мэри Джейн, она может прерваться в мутанта)
6. Енот
Использовать чемодан: плюс 1 суп (минус чемодан)
Ничего не использовать: Ничего
7. Кролик
Использовать топор: Ничего (топор не портится)
Использовать ружьё: Ничего (ружьё может сломаться)
Ничего не использовать: Минус 1 банка супа
ПОСЕТИТЕЛИ
1. Весёлая компания
Да:
1) Минус 1 случайный предмет
2) Плюс 1 случайный предмет
Нет: Ничего
2. Группа выживших просят припасы
Дать аптечку: Плюс случайный ресурс или Ничего (минус аптечка)
Дать воду: Плюс случайный ресурс или Ничего (минус 1 вода)
Дать еды: Плюс случайный ресурс или Ничего (минус 1 суп)
Ничего не давать: Ничего
3. Азартный игрок
Использовать карты:
1) плюс 2 банки супа (две бутылки воды)
2) минус 2 банки супа (две бутылки воды)
Не играть: Ничего
4. Рыцари
Дать карту: Плюс случайный ресурс (карта не портится)
Не давать карту: Снижает здравомыслие у всех
5. Врачи
Да: Минус 1 вода. Могут вернуться через время и избавить всех от болезни
Нет: Ничего
6. Кто-то стучит
Да:
1) Если во время сбора вы оставили кого-то из членов семьи на поверхности, в первые дни один из них может сам найти дорогу к бункеру, и присоединиться к Вам, если его впустить.
2) Плюс 2 банки супа или 2 бутылки воды
3) Ничего
4) Один или несколько членов семьи могут заболеть
5) Если Вы завершили один из квестов на выживание, это может быть спасение
6) В редком случае это могут быть грабители, которые украдут все ресурсы из бункера
Нет: ничего
7. Водяной чип
Дать воды: Плюс случайный ресурс либо ничего, минус 1 вода
Не давать воды: Ничего
8. Во имя свободы! (Росомахи)
Открыть: плюс случайные ресурсы
Не открывать: Ничего
9. Вооруженная женщина
Дать патроны: Может спасти в случае нападения рейдеров (минус патроны)
Не давать патроны: Ничего
10. Музыкант
Дать провизию: минус 1 вода или еда (на выбор), плюс радио, повышение здравомыслия
Не давать: Ничего
11. Купите камень
Да: Если в бункере не будет воды, Джим снова придет в убежище всех избавит от жажды.
Нет: Ничего
12. Мутант
Дать еды или воды: (В зависимости от предложения мутанта)
1) Спасет от рейдеров при нападении на убежище
2) Член семьи гарантированно вернётся в бункер после вылазки
Ничего не давать: Ничего
13. Торговец с сумкой
Дать суп: Получаете кота Шарикова
Не давать суп: Ничего
14. Продать патроны
Продать патроны: Плюс радио или 1 суп, минус патроны
Продать шашки: Ничего, минус шашки
Ничего не продавать:
1. Ничего
2. Может украсть патроны
15. Астрогражданин
Дать воды: Ничего, минус 1 вода
Дать еды: Ничего, минус 1 еда
Ничего не давать: Ничего
16. Обмен
Согласиться: Можно выменять вещи из списка
Отказаться: Ничего
РЕЙДЕРЫ
Это могут быть разные формулировки сообщения, но в любом случае это рейдеры, разделаться с которыми нам предлагают одним из способов
1. Нападение!
Использовать губную гармошку: Рейдеры уходят, гармошка может сломаться, может остаться
Использовать замок: Рейдеры уходят, минус замок
Использовать ружьё: Рейдеры уходят, минус ружьё
Использовать топор: Рейдеры уходят, минус топор
Ничего не использовать:
1) Грабители похитят одного из членов семьи
2) Конец игры
3) Если в бункере есть Блинчик, он спасет от грабителей ценой своей жизни
4) Если в бункере есть мутант Мэри Джейн, она избавится от грабителей
5) Если Вы поделились припасами с мутантом в одном из событий, есть высокая вероятность, что он расправится с грабителями
2. Кто-то ломиться, пожилые дамы, пожарники
Использовать замок: Рейдеры уходят, минус замок
Использовать дихлофос: Рейдеры уходят, минус 2 супа, минус дихлофос
Использовать ружьё: Рейдеры уходят, минус ружьё (возможно плюс топор)
Использовать топор: Минус топор (возможно плюс ружьё)
Ничего не использовать:
1) Минус 1 суп
2) Минус все припасы
3) Травма у одного из членов семьи
4) Похищение одного из членов семьи
3. Разбойники разбили лагерь
Использовать ружьё или топор:
1. Ничего, ружьё или топор могут сломаться, рейды могут прекратиться либо бандиты начнут нападать каждый день.
2. Плюс случайный ресурс, , ружьё или топор могут сломаться, рейды могут прекратиться либо бандиты начнут нападать каждый день.
3. Если кого-то из членов семьи похитили рейдеры, есть вероятность вернуть его обратно. Достижение "Освобождение"
Ничего не использовать: Ничего
МЫ - РЕЙДЕРЫ
Это отрицательные поступки, если согласиться на которые в бункере появится кровавый отпечаток руки. Если Вы совершили один из следующих поступков, концовка с близнецами будет недоступна.
1. Ограбить престарелых
Да:
1) Плюс случайный ресурс (возможно сумасшествие у одного или у всех)
2) Ничего (возможно сумасшествие у одного или у всех)
Нет: Ничего
2. Ограбить детей
Да:
1) Ничего (возможно сумасшествие у одного или у всех)
2) Плюс 4 супа (возможно сумасшествие у одного или у всех)
Нет: Ничего
3. Ограбить соседку
Да:
1) Плюс случайный ресурс (возможно сумасшествие у одного или у всех)
2) Плюс 4 воды (возможно сумасшествие у одного или у всех)
3) Ничего (возможно сумасшествие у одного или у всех)
Нет: Ничего
СОБЫТИЯ С РАДИО
1. Спастись
Использовать радио: Ничего, открывается квест для выживания с помощью военных (полный квест можно посмотреть в статье "концовки в 60 секунд, ссылка на которую в конце статьи)
Не использовать: Ничего
2. Тишина
Использовать радио:
1) Ничего
2) Радио может сломаться (минус радио)
3) Музыка, повышает здравомыслие
Не использовать радио: Снижение здравомыслия, усталость у всех членов семьи
3. Слушать радио
Использовать радио:
1) Диктор даёт советы по выживанию в экспедиции (Повышает шансы выжить в экспедиции)
2) Радио может сломаться (Минус радио)
3) Ничего
4) Музыка, повышает здравомыслие
5) Ремонт винтовки
6) Плюс случайные припасы
Не использовать радио:
1) Ничего
2) Снижает здравомыслие
4. Узнать, что снаружи
Использовать радио: Узнаем, что радиоактивные осадки рассеялись, и (можно выходить без противогаза без риска заболеть)
Не использовать радио: Ничего
5.1 Странные звуки (женщина в космосе)
Да: Открывается квест с женщиной в космосе
Нет: Ничего
5.2 Адрес (женщина в космосе)
Да: Плюс 2 супа, квест завершается
Нет: Ничего, продолжение квеста
5.3 Сигнал продолжается (женщина в космосе)
Да: Достижение "Мы не одни", завершение квеста.
Нет: Ничего