264 подписчика

Все события в игре "60 секунд!"

806 прочитали

СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ

1. Чемодан на пороге

Да:
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода

Нет:
Ничего

2. Бессонница

Использовать аптечку: Снимает усталость, минус 1 аптечка
Не использовать аптечку:
Усталость у одного или нескольких членов семьи, снижение здравомыслия.

3. Странные звуки

Использовать игральные карты: Повышает здравомыслие (Карты не портятся)
Использовать шашки:
Повышает здравомыслие (Шашки не портятся)
Ничего не использовать:
Снижает здравомыслие

4. Иностранный язык по радио

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-4

Да: Ничего
Нет:
Ничего

5.1 Охота поиграть на музыкальном инструменте

Квест доступен при наличии губной гармошки

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-5

Да: Придут тараканы, продолжение квеста
Нет:
Ничего

5.2 Просят ещё поиграть

Квест может появиться следом за первым, а может пройти несколько времени и до того, как это произойдёт будут обычные сообщения про тараканов со способами от них избавиться.

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-6

Использовать губную гармошку: Плюс 1 суп, плюс 1 вода, тараканы уходят
Не использовать ничего:
Ничего, тараканы остаются

6. Рана после экспедиции

Использовать топор: Рана залечена (топор может сломаться)
Использовать аптечку:
Рана залечена (минус аптечка)
Ничего не использовать:
1. Болезнь будет прогрессировать, и приведёт к дальнейшей смерти персонажа, если его не вылечить
2. Рана сама заживёт

7. Кто-то съел суп

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-8

Тед или Долорес: Ничего
Тимми или Мэри Джейн:
Минус 1 суп
Не указывать на одного из членов семьи:
Ничего

8. Сейф

Событие доступно при наличии карты

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-9

Да:
1) Плюс случайный ресурс
2) Минус 1 суп

Нет:
Ничего

9. Дверь

Использовать ружьё:
1) Ничего (ружьё не портится)
2) 2 банки супа (ружьё не портится)

Использовать фонарик:

1) Плюс 1 радио (фонарик не портится)
2) Плюс карта (фонарик не портится)
3) Ничего (фонарик не портится)

Не открывать:
Ничего

10. Пруд

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-11

Использовать чемодан: плюс случайный ресурс, минус чемодан
Не использовать:
Ничего

11. Люк

Использовать топор: Ранение у одного из членов семьи (топор не портится)
Использовать фонарик:
Ничего или ранение у одного из членов семьи (фонарик не портится)
Ничего не использовать:
1) Ничего
2) Один или несколько членов семьи могут заболеть
3) Снижает здравомыслие у всех персонажей

12. Смрад

Да:
1. Плюс 1 суп
2. Минус радио

Нет:
Ничего

13. Телефонный звонок

Да: Открывает квест с близнецами (продолжение квеста смотри в статье "концовки в 60 секунд", ссылка на неё в конце статьи)
Нет: Ничего

14. Вентиляция

Использовать фонарик: Травма у Теда (фонарик не портится)
Использовать книгу:
Один или несколько членов семьи могут заболеть (книга не портится)
Использовать дихлофос:
Минус 1 дихлофос
Ничего не использовать:
1) Ничего
2) Один или несколько членов семьи могут заболеть

15. Скука

Использовать ружьё:
1) Плюс 2 супа
2) Травма у одного из членов семьи

Использовать радио:
Повышает уровень здравомыслия (радио не портится)
Использовать карты:
Повышает уровень здравомыслия (карты не портятся)
Использовать шашки:
Повышает уровень здравомыслия (шашки не портятся)
Ничего не использовать: Снижает уровень здравомыслия

16. Символы на карте

Событие доступно при наличии карты

Отправить: (Персонаж возвращается сразу)
1) Плюс 2 супа или случайный ресурс, персонаж может устать
2) Ничего, персонаж может устать

Не отправлять:
Ничего

17. Граффити

Да: (Персонаж возвращается сразу) плюс 1 случайный ресурс , может устать или заболеть
Нет: Ничего

18. Лекарство из дихлофоса

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-19

Использовать дихлофос:
1) плюс 1 аптечка, минус дихлофос
2) плюс 1 аптечка, минус дихлофос (Один из взрослых может заболеть)
Ничего не использовать: ничего

19. Мы воняем

Использовать патроны: Лечит всех от болезни, минус патроны
Использовать противогаз:
Ничего, минус противогаз
Использовать дихлофос:
Лечит всех от болезни, минус дихлофос
Ничего не использовать:
1) Ничего
2) Все члены семьи могут заболеть

20. Фото родственника

Да: Повышает здравомыслие
Нет: Снижает здравомыслие

21. Кто сыграет на губной гармошке?

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-22

Тед: Повышает здравомыслие
Долорес:
Ничего
Мэри Джейн:
Ничего
Тимми:
Ничего
Никто:
Ничего


22. Затерялись патроны

Квест доступен при наличии патронов

Использовать фонарик: Плюс патроны (фонарик не портится), возможно найти карту или игральные карты
Ничего не использовать:
Ничего, минус патроны

23. Клаустрофобия

Да: Один из членов семьи может заболеть
Нет:
Ничего

24. Зеленая жидкость

Использовать чемодан: Пробоина устранена. Минус чемодан
Использовать противогаз:
Пробоина устранена (противогаз не портится)
Использовать книгу:
Пробоина устранена (книга не портится)
Ничего не использовать:
Ничего. Мэри Джейн может стать мутантом

25. Грибы

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-26

Да:
1) Утоление голода
2) Болезнь
Нет: Ничего

26. Починить (ружьё, противогаз, фонарик, карту)

Использовать книгу: Починить или окончательно доломать
Не использовать:
Ничего

27. Пожар

Данное событие на уровне сложности "Малыш" отсутствует

Выбрать аптечку: Аптечка остаётся целой, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать радио:
Радио остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать книгу:
Книга остаётся целой, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Ничего не выбирать:
Все предметы будут испорчены или утеряны

28. Землетрясение

Данное событие на уровне сложности "Малыш" отсутствует

Выбрать противогаз: Противогаз остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать радио:
Радио остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Выбрать фонарик:
Фонарик остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Ничего не выбирать:
Все предметы будут испорчены или утеряны

29. Наводнение

Данное событие на уровне сложности "Малыш" отсутствует

Спасти карту: Карта остаётся целой, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Спасти игральные карты:
Карты остаются целыми, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Спасти радио:
Радио остаётся целым, остальные предметы будут сломаны или утеряны
Ничего не выбирать:
Все предметы будут испорчены или утеряны

30. Кино

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-31

Использовать чемодан: Повышает уровень здравомыслия (минус чемодан)
Использовать топор:
Повышает уровень здравомыслия (топор не портится)
Ничего не использовать:
Снижает уровень здравомыслия

31. Сбрасывают припасы

Квест доступен в начале выживания при наличии радио

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-32

Использовать противогаз: плюс 2 супа, плюс 2 воды, противогаз может испортится
Не использовать противогаз: Ничего

32. Заклятый враг

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-33

Да: Случайные припасы, кто-то может заболеть
Нет: Ничего

ЖИВОТНЫЕ И НАСЕКОМЫЕ

1. Крыса

Использовать ружьё: Крыса уничтожена (минус ружьё)
Использовать топор:
Крыса уничтожена (топор не портится)
Ничего не использовать:
Минус 1 суп

2. Глаза в темноте (собака)

Использовать дихлофос: Ничего. Квест завершается (Спрей не портится)
Использовать ружьё:
Ничего. Квест завершается
Использовать фонарик:
Открывается квест с блинчиком (продолжение квеста можно посмотреть в статье "Собака Блинчик и кот Шариков в игре 60 секунд", ссылка на которую будет в конце статьи)
Ничего не использовать: Ничего либо один из персонажей может сойти с ума. Квест завершается

3. Кот

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-36

Да: Получаем кота Шарикова (продолжение квеста можно посмотреть в статье "Собака Блинчик и кот Шариков в игре 60 секунд", ссылка на которую будет в конце статьи)
Нет:
Ничего

4. Тараканы

Использовать дихлофос: Тараканы уничтожены (минус 1 дихлофос)
Использовать книгу:
Тараканы уничтожены, (книга не портится)
Ничего не использовать:
В бункере появляются тараканы, сообщение о тараканах будет периодически появляться, если их не убивать:

Кто-то из членов семьи может заболеть, Мэри Джей может стать мутантом. (Если в бункере есть кот, он расправиться с насекомыми)

4.1 Тараканы (если не прогонять)

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-39

Использовать губную гармошку: Плюс 1 банка супа, плюс 1 бутылка воды, тараканы уходят из бункера
Ничего не использовать: Ничего, тараканы остаются в бункере

5. Пауки

Использовать дихлофос: Пауки устранены, плюс 1 вода или суп (минус дихлофос)
Использовать книгу:
Пауки устранены, плюс 1 вода или суп, (книга не портится)
Использовать аптечку:
Пауки устранены (минус аптечка)
Ничего не использовать:
Усталость и одного или нескольких членов семьи (Если в бункере есть Мэри Джейн, она может прерваться в мутанта)

6. Енот

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-41

Использовать чемодан: плюс 1 суп (минус чемодан)
Ничего не использовать:
Ничего

7. Кролик

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-42

Использовать топор: Ничего (топор не портится)
Использовать ружьё:
Ничего (ружьё может сломаться)
Ничего не использовать:
Минус 1 банка супа

ПОСЕТИТЕЛИ

1. Весёлая компания

Да:
1) Минус 1 случайный предмет
2) Плюс 1 случайный предмет

Нет:
Ничего

2. Группа выживших просят припасы

Дать аптечку: Плюс случайный ресурс или Ничего (минус аптечка)
Дать воду:
Плюс случайный ресурс или Ничего (минус 1 вода)
Дать еды:
Плюс случайный ресурс или Ничего (минус 1 суп)
Ничего не давать:
Ничего

3. Азартный игрок

Использовать карты:
1) плюс 2 банки супа (две бутылки воды)
2) минус 2 банки супа (две бутылки воды)

Не играть:
Ничего

4. Рыцари

Дать карту: Плюс случайный ресурс (карта не портится)
Не давать карту: Снижает здравомыслие у всех

5. Врачи

Да: Минус 1 вода. Могут вернуться через время и избавить всех от болезни
Нет:
Ничего

6. Кто-то стучит

Да:
1) Если во время сбора вы оставили кого-то из членов семьи на поверхности, в первые дни один из них может сам найти дорогу к бункеру, и присоединиться к Вам, если его впустить.
2) Плюс 2 банки супа или 2 бутылки воды
3) Ничего
4) Один или несколько членов семьи могут заболеть
5) Если Вы завершили один из квестов на выживание, это может быть спасение
6) В редком случае это могут быть грабители, которые украдут все ресурсы из бункера
Нет: ничего

7. Водяной чип

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-49

Дать воды: Плюс случайный ресурс либо ничего, минус 1 вода
Не давать воды:
Ничего

8. Во имя свободы! (Росомахи)

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-50

Открыть: плюс случайные ресурсы
Не открывать:
Ничего

9. Вооруженная женщина

Дать патроны: Может спасти в случае нападения рейдеров (минус патроны)
Не давать патроны: Ничего

10. Музыкант

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-52

Дать провизию: минус 1 вода или еда (на выбор), плюс радио, повышение здравомыслия
Не давать: Ничего

11. Купите камень

Да: Если в бункере не будет воды, Джим снова придет в убежище всех избавит от жажды.
Нет:
Ничего

12. Мутант

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-54

Дать еды или воды: (В зависимости от предложения мутанта)
1) Спасет от рейдеров при нападении на убежище
2) Член семьи гарантированно вернётся в бункер после вылазки
Ничего не давать: Ничего

13. Торговец с сумкой

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-55

Дать суп: Получаете кота Шарикова
Не давать суп:
Ничего

14. Продать патроны

Продать патроны: Плюс радио или 1 суп, минус патроны
Продать шашки:
Ничего, минус шашки
Ничего не продавать:
1. Ничего
2. Может украсть патроны

15. Астрогражданин

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-57

Дать воды: Ничего, минус 1 вода
Дать еды:
Ничего, минус 1 еда
Ничего не давать:
Ничего

16. Обмен

Согласиться: Можно выменять вещи из списка
Отказаться: Ничего

РЕЙДЕРЫ

Это могут быть разные формулировки сообщения, но в любом случае это рейдеры, разделаться с которыми нам предлагают одним из способов

1. Нападение!

Использовать губную гармошку: Рейдеры уходят, гармошка может сломаться, может остаться
Использовать замок:
Рейдеры уходят, минус замок
Использовать ружьё:
Рейдеры уходят, минус ружьё
Использовать топор:
Рейдеры уходят, минус топор
Ничего не использовать:
1) Грабители похитят одного из членов семьи
2) Конец игры
3) Если в бункере есть Блинчик, он спасет от грабителей ценой своей жизни
4) Если в бункере есть мутант Мэри Джейн, она избавится от грабителей
5) Если Вы поделились припасами с мутантом в одном из событий, есть высокая вероятность, что он расправится с грабителями

2. Кто-то ломиться, пожилые дамы, пожарники

Использовать замок: Рейдеры уходят, минус замок
Использовать дихлофос:
Рейдеры уходят, минус 2 супа, минус дихлофос
Использовать ружьё:
Рейдеры уходят, минус ружьё (возможно плюс топор)
Использовать топор:
Минус топор (возможно плюс ружьё)
Ничего не использовать:
1) Минус 1 суп
2) Минус все припасы
3) Травма у одного из членов семьи
4) Похищение одного из членов семьи

3. Разбойники разбили лагерь

Использовать ружьё или топор:
1. Ничего, ружьё или топор могут сломаться, рейды могут прекратиться либо бандиты начнут нападать каждый день.
2. Плюс случайный ресурс, , ружьё или топор могут сломаться, рейды могут прекратиться либо бандиты начнут нападать каждый день.
3. Если кого-то из членов семьи похитили рейдеры, есть вероятность вернуть его обратно. Достижение "Освобождение"

Ничего не использовать:
Ничего

МЫ - РЕЙДЕРЫ

Это отрицательные поступки, если согласиться на которые в бункере появится кровавый отпечаток руки. Если Вы совершили один из следующих поступков, концовка с близнецами будет недоступна.

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-62

1. Ограбить престарелых

Да:
1) Плюс случайный ресурс (возможно сумасшествие у одного или у всех)
2) Ничего
(возможно сумасшествие у одного или у всех)
Нет:
Ничего

2. Ограбить детей

Да:
1) Ничего (возможно сумасшествие у одного или у всех)
2) Плюс 4 супа (возможно сумасшествие у одного или у всех)

Нет:
Ничего

3. Ограбить соседку

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-65

Да:
1) Плюс случайный ресурс (возможно сумасшествие у одного или у всех)
2) Плюс 4 воды (возможно сумасшествие у одного или у всех)
3) Ничего (возможно сумасшествие у одного или у всех)
Нет: Ничего

СОБЫТИЯ С РАДИО

1. Спастись

Использовать радио: Ничего, открывается квест для выживания с помощью военных (полный квест можно посмотреть в статье "концовки в 60 секунд, ссылка на которую в конце статьи)
Не использовать: Ничего

2. Тишина

Использовать радио:
1) Ничего
2) Радио может сломаться (минус радио)
3) Музыка, повышает здравомыслие

Не использовать радио:
Снижение здравомыслия, усталость у всех членов семьи

3. Слушать радио

Использовать радио:
1) Диктор даёт советы по выживанию в экспедиции (Повышает шансы выжить в экспедиции)
2) Радио может сломаться (Минус радио)
3) Ничего
4) Музыка, повышает здравомыслие
5) Ремонт винтовки
6) Плюс случайные припасы

Не использовать радио:
1) Ничего
2) Снижает здравомыслие

4. Узнать, что снаружи

Использовать радио: Узнаем, что радиоактивные осадки рассеялись, и (можно выходить без противогаза без риска заболеть)
Не использовать радио:
Ничего

5.1 Странные звуки (женщина в космосе)

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-70

Да: Открывается квест с женщиной в космосе
Нет: Ничего

5.2 Адрес (женщина в космосе)

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-71

Да: Плюс 2 супа, квест завершается
Нет:
Ничего, продолжение квеста

5.3 Сигнал продолжается (женщина в космосе)

  СОБЫТИЯ В БУНКЕРЕ 1. Чемодан на пороге Да: 
1) Ранение у одного или нескольких членов семьи
2) Плюс 1 суп
3) Болезнь у одного или нескольких членов семьи
4) Плюс 1 вода
Нет: Ничего 2.-72

Да: Достижение "Мы не одни", завершение квеста.
Нет: Ничего

СОБЫТИЯ С ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ:

СОБЫТИЯ С ПИТОМЦАМИ:

СОБЫТИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВЫЖИВАНИЮ: