1. Непосредственно сообщество в соцсети. А ВКонтакте, например, можно еще и на личный профиль направлять. Это актуально для экспертов, медийных личностей. Можно направлять с одних соцсетей на другие, например, из рекламы ВК на Телеграм или из посева Телеграм в Дзен и проч. Да, можно сделать так, чтобы потенциальный клиент оставлял заявку в самой лид-форме рекламы, что тоже вполне имеет смысл, правда функция доступна только в новом кабинете VK Рекламы.
2. Сайт или раздел сайта. Если информации много, есть каталог товаров или в целом структура сайта довольно объемная, то можно направить конкретную аудиторию на определенные разделы сайта. Так будет результативнее. Ну и не забываем про пиксели, ретаргетинг по ним с сайта для того, чтобы "догнать" потенциального клиента уже за пределами сайта.
3. Отдельный лендинг (одностраничный сайт) с конкретной задачей: определенный продукт, запись на мероприятие, получение контактов через лид-магнит и так далее. Это удобно для фокусировки аудитории на конкретную задачу лендинга.
4. Маркетплейсы. Можно направлять трафик напрямую на магазин бренда или компании на маркетплейс или, если такая задача, на конкретный товар. Таким образом можно перенаправлять трафик из других источников, утеплять его, к примеру, в соцсети и дальше уже перенаправлять на маркетплейс или сразу же направлять из рекламы напрямую.
Это наиболее распространенные варианты, но вполне могут быть и другие. И наше агентство поможет разобраться в данной задаче и грамотно запустить трафик.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm