У пользователей платформы «Электронный дом» одной из наиболее популярных функций стал общедомовой чат для общения соседей.
Об этом пишет «Вечерняя Москва».
Главный плюс в том, что на платформе нет посторонних, жильцы могут общаться со своими реальными соседями, не отвлекаясь на спам. Пользователи могут обсудить вопросы, связанные с их домом: деятельность управляющей организации, установка шлагбаума, закрытие мусоропровода и др.
Воспользоваться сервисами «Электронного дома» можно в мобильном приложении или на сайте ed.mos.ru.
К платформе уже присоединились жители более 34 тыс. многоквартирных домов столицы.
Ранее сообщалось, что к платформе «Электронный дом», запущенной в Москве в 2020 году, подключены 99% жилых домов.