«Неприхотливый» в эксплуатации самолёт с американским двигателем прошёл испытания на заводе «Русавиапром» в Новосибирске. Четыре лайнера ТВС-2МС заказала компания «СибАэроКрафт» для возрождения малой авиации в Томской области.
Усовершенствованная версия кукурузника Ан-2 разработана в СибНИА им. А. С. Чаплыгина. Это единственный российский самолёт для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор. А «Русавиапром» — единственное предприятие, серийно выпускающее лёгкие воздушные суда для коммерческих перевозок, сообщает пресс-служба завода.
ТВС-2МС обладает всеми лучшими характеристиками, которые есть у Ан-2 — надёжностью и простотой в обслуживании, возможностью взлёта с грунтовых площадок, доступностью для пилотов любой классификации.
В машине используют проверенный десятилетиями турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331 мощностью 1100 лошадиных сил с пятилопастным реверсивным винтом.
Модернизация существенно улучшила лётно-технические характеристики судна. Дорогой авиационный бензин заменили на более доступный керосин, уменьшили шумность и вибрацию, улучшили комфорт для лётчиков и пассажиров. Новый самолёт лишён недостатков Ан-2 — трудностей при работе в жару и малой скороподъёмности.