18 октября
Четверг, первая половина дня.
Все начало ночи Алмаз болтал по телефону с какой-то женщиной. В таких случаях всегда вспоминаю японское
веди себя так, чтобы жизнью своей, не мешать жизни других.
Неужели трудно догадаться что своими разговорами вы мешаете другим людям, это сегодня сплошь и рядом. Вспомните разговоры в автобусах, просмотр видео или прослушивание музыки в общественных местах.
Своими действиями мы лишаем выбора тех, кто едет с нами. Они вынуждены слушать все это только потому, что сели в этот автобус. Осознание пришло ко мне совсем недавно, меня ни кто этому не учил, в прошлом вел себя так же, искренне не понимая того, что мои действия наносят ущерб окружающим меня людям.
Общежитие для путешественников как быстрая возможность узнать кто есть кто. По планете ходит огромное количество невоспитанных людей. Не помыть за собой посуду, не воспользоваться туалетным ершиком, смотреть видео со звуком в общей спальне. Вроде бы элементарные правила, но именно они и отличают зрелого человека, от незрелого.
Некоторые почему-то считают, что работники хостела обязаны смывать за них в туалете, и мыть посуду. Удивительно, но факт.
Утро было прохладным и бодрым. Сегодня у меня есть в планах одно дело. Нужно сходить в офис компании моей узбекской сотовой связи. Но об этом немного позже, а пока здравствуй утро нового дня. Пойдем заварим кофейку и пока он настаивается немного поработаем.
Монтировал короткое видео, накладывал звук, работаю в наушниках, кстати очень удобно. Раньше для монтажа использовал ноутбук, а сейчас все делаю прямо в телефоне. Поэтому он для меня не просто устройство для праздных бесед, а самый настоящий рабочий инструмент.
В нем я пишу, им снимаю, при помощи его же и обрабатываю. Только он, я и никаких посредников. Поэтому наш тандем на сегодня так эффективен. Не нужно кучи оборудования, можно работать в лесу, в горах и буддийских храмах, в любом месте где поймал творческую волну.
Обожаю работать по утрам, мысли кружатся хороводом ложась ровными строками. Они свежи, они хотят быть написанными. За работой время пролетело незаметно. Вот уже и двенадцать, организм просит пищи.
Схожу в кафешку что у дома, где кормят обедами. Собрал сумочку, кинул туда пару банковских карт, немного денег и вылетел из гнезда голодной птицей. На улице пасмурно, но совсем не холодно, теплый воздух Ташкента согревал и успокаивал. Скоро последний месяц осени, желтые листочки на некоторых видах деревьев, висят как напоминание.
В кафе человек шесть, я сел за свободный столик и взял меню. Подошла девушка.
- Скажите, а есть Логман?
- Нет, к сожалению
- Тогда плов, он же 25?
- Нет, плов сейчас уже 30 тысяч.
Принесли тарелку плова, салатик, лепешку и чайник чая. Расплатившись заскочил на свою любимую точку уличной сомсы. Взял четыре штучки с курицей и сыром уж больно она тут вкусная. Две на ужин, две на завтрак.
Нужно вернуться домой взять документы и паспорт. По дороге к дому заскочил в маленький магазинчик отдать вечерний долг. Того парня не было, вместо него сидел другой.
- Привет, я вчера брал гамбургер, сегодня пришел рассчитаться. Протягиваю карту Visa.
- Извините мы визы не принимаем.
- Что?
- Вы не принимаете общемировую платежную систему?
- Да, босс сказал что они не перечисляют ему деньги.
- А Union Pay?
Их принимаем.
Даю ему карту. Он выбивает 15к, ввожу пин-код и аппарат стрекочет выпуская бумажный чек. Про себя думаю как странно летел сюда делать карту Visa, а в итоге оплачиваю российской картой китайской платежной системы.