U5 Plus — седан С-класса, его продажи в России стартовали в мае этого года. Сейчас сборка автомобилей организована на заводе «АВТОТОР» в Калининграде — том самом, где раньше собирали BMW. Пока локализация сборки лишь частичная, но в планах на 2024 запуск производства с окраской кузова.
Моторы U5 Plus унифицированы с кроссовером X35, они уже успели хорошо зарекомендовать себя. В седан устанавливают двигатель A151A1 мощностью 105 л.с. Это технологичный мотор с алюминиевым блоком и изменяемыми фазами газораспределения. Несмотря на это, U5 Plus не требователен к топливу, в инструкции к машине указан бензин «не ниже 92-го».
На выбор предлагается 2 варианта коробок передач. Базовая комплектация предлагается с 5-ступенчатой механической КПП или с вариаторной АКПП от дочерней компании ZF. Привод - только на передние колеса. Максимальная комплектация доступна только с вариатором. Динамика разгона у U5 Plus с обеими КПП одинакова, разгон до 100 км/ч займет 12,5 секунд. Такая динамика более чем достаточна для городских поездок с учетом обилия камер. А ещё порадует расход бензина, даже в городском цикле он вполне укладывается в 10 литров на 100 километров пробега.
При покупке BAIC U5 Plus можно выбрать не только уровень оснащения, но и цветовое сочетание. Покупателям доступны 4 варианта окраски кузова и 3 цветовых решения интерьера. Вариантов оснащения 2 — Luxury и Honor.
Базовая версия Luxury оснащена всем необходимым — в ней есть кондиционер, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и электроскладывание зеркал. У более дорогой Honor к этому добавляется система климат-контроля, светодиодные фары, камеры кругового обзора и люк с электроприводом в крыше. Вне зависимости от комплектации сиденья U5 Plus выполнены из экокожи, это намного практичнее и долговечнее обивки из ткани. Ассистентов водителя у нового седана от BAIC в изобилии, здесь есть и система курсовой устойчивости, и контроль давления в шинах. Редкость в этом классе автомобилей — система Auto-Hold, благодаря ей у машин с АКПП можно не держать тормоз на долгих светофорах и в пробках. Дополнительно у комплектации Honor есть системы контроля слепых зон, контроля выезда из полосы и система распознавания объектов на низких скоростях.
По современным тенденциям у U5 Plus в салоне нет классических приборов со стрелками — вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей с диагональю 7 дюймов. Дисплей системы мультимедиа — больше, его диагональ это целых 12,3 дюйма.
Современный дизайн кузова и легкосплавные диски с диаметром 16 дюймов делают U5 Plus максимально актуальным. Он будет уместен и на парковке у офиса, и во дворе загородной дачи. Хороший уровень оснащения и внимание к деталям делают U5 Plus прекрасным выбором на роль первого автомобиля и качественного семейного седана.