Сегодня мы поговорим с вами об акциях. Все компании регулярно устраивают различные акции, и делают они их по-разному, но все их можно разделить на две группы: полезные для потребителя и бесполезные для потребителя. Зачем проводят вторые, я совершенно не понимаю, т.к. и для бизнеса от таких акций пользы нет. Поясню на примерах. Уже много лет я являюсь покупателем одной из федеральных сетей по продаже электроники. За покупку мне начисляют бонусные баллы (1 балл = 1 рубль), которыми я оплачиваю потом 50% следующей покупки. Это действительно выгодно. Небольшие покупки потом почти всегда можно брать за полцены. В том числе и благодаря такой акции я постоянно покупаю технику в одном месте. И второй пример - акция непонятно для чего придуманная. Региональная сеть супермаркетов. Каждую субботу я покупаю в ней продукты на неделю и мне дают купон на 100 рублей, который я могу использовать при следующей покупке. Я уже купил продукты и сейчас я явно не вернусь в магазин брать еще что-то. В следующ
Акции полезные и бесполезные или зачем искать дураков среди потребителей
19 октября 202319 окт 2023
248
2 мин