Слово «обман» в заголовке не случайно взято в кавычки, т.к., строго говоря, это и не обман вовсе, так просто чуть-чуть не честно. Сразу обозначу свою позицию, что к маркетингу это не имеет отношения в том виде, что настоящий маркетинг приносит бизнесу деньги, делая, в конечном счете, жизнь человека лучше, давая ему возможность покупать товары лучшего качества по более низкой цене. При Шринкфляции покупатель же ничего не получает, ничего не выигрывает. Давайте приведем определение Шринкфляции из Википедии: Шринкфля́ция (англ. shrinkflation) — снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены. Уменьшая объём или вес товара, переходя от цен на вес к ценам на объём (или наоборот, в зависимости от плотности товара), производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар. Давайте подчеркнем: производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар. На самом деле цена ни
Что такое шринкфляция или «обман» на магазинной полке + 10 ярких примеров
25 сентября 202325 сен 2023
16,1 тыс
2 мин