Найти тему

Кейс по контекстной рекламе: товарная кампания для косметологической ниши с ценой клика 8 рублей

В декабре 2022 года в компанию обратился клиент для продвижения своего сайта с помощью контекстной рекламы, ранее мы уже сотрудничали: заказчик около 3 лет сопровождался в 1PS по SEO. Ниша сложная – косметологическое оборудование с доставкой по миру. Цель, поставленная перед нами, – расширить охват и получить дешевый и качественный трафик. До обращения к нам клиент рекламировался нерегулярно, это отражалось на результате: было мало посетителей и высокий процент отказов. Можете посмотреть в таблице:

После двух месяцев продвижения наблюдаем такие результаты:

-2

Процент отказов снизился, а количество посетителей значительно выросло. Как мы пришли к такому результату, читайте ниже.

Решили использовать в качестве инструмента рекламу в Яндекс Директ: смарт-баннеры и товарные компании. Это самый оптимальный вариант для продвижения товаров в интернет-магазине. Объявления демонстрировались как в товарной галерее, так и по всей рекламной сети Яндекса. Далее расскажем про этапы работы: их будет 4.

Этапы

Шаг 1. Разработали товарный фид с выгрузкой каталога

Выбрали 2 категории товаров: косметологическое и медицинское оборудование, так как клиент хотел продвигать именно их. Выгрузили эти 2 товарных фида из каталога и запустили рекламу.

Шаг 2. Настроили аналитику

Так как клиент не новый и в нашей компании ранее сопровождался по SEO, то цели были уже настроены. Мы их перепроверили в Метрике – всё оказалось в порядке.

Шаг 3. Запустили две кампании: смарт-баннеры и товарную

Яндексом автоматически генерируются баннеры на основе анализа поведения пользователей в интернете и настраивается аудитория. Далее покажем примеры созданных баннеров.

Товарная кампания:

-3

Смарт-баннеры:

-4
-5

Шаг 4. Оптимизировали затраты: скорректировали ставки

Так как клиент выбрал изначально 2 вида товаров, которые мы продвигали, то вносить изменений в категории не пришлось.

Сделали корректировки по полу и возрасту, так как самыми активными покупателями оказались женщины от 35 до 54 – увеличили ставку:

-6

Также выяснилось, что со смартфонов ищут информацию менее активные пользователи, поэтому здесь мы ставку уменьшили:

-7

Регулярно мониторили неэффективные ресурсы в интернете и исключали их, чтобы баннеры показывались только той аудитории, которая действительно заинтересована в покупке:

-8
-9
-10