Найти тему
Пишу рассказы

Предательница

Владислав Георгиевич пребывал в шоке от того, что его «правая рука» и помощница уволилась. И ведь нет, чтобы прийти к нему по-человечески в кабинет, написать заявление об увольнении, отработать положенные две недели, она ведь уволилась виртуально.

Он и отказать ей не смог, потому что дружен с тем директором, который ей место у себя предложил. Увёл у него лучшую сотрудницу, как говорится, прям из стойла увёл. А та ещё обиделась на него, губки надула. Ты, говорит, бросил меня на произвол замерзать на этом севере. А он и не бросал. Она же там в командировке была, там было, кому позаботиться о ней. Губки она будет надувать. Владислав Георгиевич вдруг вспомнил, какие же хорошенькие были губки у Кристины. И этот носик, слегка вздёрнутый, но совсем чуть-чуть. Потом представил её пышные, густые волосы, которые она на работе собирала в пучок, а, когда они встречались, то распускала их по плечам, и они ложились такими волнами. От волос Кристины всегда шёл такой приятный, манящий и родной запах, что сердце у Владислава Георгиевича защемило, и он даже слегка застонал от бессилия вернуть всё это обратно.

Эх, как ему теперь будет трудно жить без неё. Разбаловала она его. Он уже и забыл, когда в последний раз отчёт сам делал.

- Владислав Георгиевич, к Вам пришли, – сообщила секретарша по громкой связи, – По поводу работы на должность Кристины.

- Ух, даже слышать это имя не хочу, – пропыхтел Владислав Георгиевич, – Впускай кандидатку!

Дверь в его кабинет открылась, то есть, распахнулась. Да, дверь именно распахнулась, и в кабинет вошла, нет, не вошла, а впорхнула настоящая фея. Правда-правда, это была не женщина, а фея. «Ах, какая красотка», – пронеслось в голове у Владислава Георгиевича.

Девушка, которая только что вошла в его кабинет была и впрямь настоящей красоткой. Длинные, ровные ноги были обтянуты колготками или даже чулками (Владислав Георгиевич визуально в этом не разбирался, только если наощупь). Глаза её были сильно подкрашены, но черты лица краска не портила, наоборот, как бы подчёркивала природную красоту. Волосы у девушки были длинные и очень красиво спускались до пояса. Про себя он решил, что, если эта девушка хоть что-то смыслит в его работе, он её безоговорочно берёт в штат.

- Здравствуйте, я по объявлению на сайте, меня зовут Галина, вот мои рекомендации с прежних мест работы и резюме, – проворковала фея мелодичным, густым голосом.

«Мур-мур-мур, мур-мур-мур», – услышал Владислав Георгиевич, почти не вникая в смысл сказанного.

- А почему Вас уволили с прежних мест работы? – поинтересовался он.

- Меня не уволили, я сама ушла, – развела руками Галя, как будто сочувствуя своим бывшим начальникам, в смысле, как там они теперь без неё.

- Понятно, – промямлил он.

Никого из бывших работодателей Гали он не знал, но зато уже на второй минуте этого разговора был уверен, что берёт её на работу в фирму, потому что никогда себе не простит, если не возьмёт. И взял.

Схема соблазнения у него была отработана ещё на Кристине. После очередного успеха он собрал коллектив на фуршет, на котором пригласил Галю на танец и признался ей в своей симпатии. После вечера он предложил ей поехать в его загородный дом.

- Ещё такая рань, – обворожительно улыбнулась Галя, – Лучше продолжим вечер в ресторане, а потом уже поедем к тебе.

Пришлось Владиславу Георгиевичу раскошеливаться на ресторан. Галя ещё назаказывала себе всяких дорогих блюд, но он не стал спорить, тем более, что деньги у нег были и оплатить счёт труда не составило. Правда, в загородный дом тогда ночью они не поехали, так как Галя объявила себя уставшей и захотела поехать домой. Владислав Георгиевич ухаживал за Галей ещё целый месяц, водил её в рестораны, дарил подарки, пока она согласилась поехать с ним на дачу. О, тогда он был счастлив и решил, что теперь Галя у него в руках. Галя и впрямь одно время своим поведением стала похожа на Кристину. Сама делала отчёты, договаривалась о встречах, ставила печати на договорах. «Владик, подпиши то, подпиши это». Он был доволен ею, пока в один «прекрасный» день он не вошёл в свой кабинет, а там – стоит Галя.

- Владислав Георгиевич, а Вы уволены, – сказала она строго.

Сперва он подумал, что она шутит, но его заместительница не шутила.

- С чего это вдруг ты здесь раскомандовалась? – спросил он на всякий случай шутливым тоном (ну, вдруг он чего-то не понял).

- Потому, что я теперь здесь директор, а ты на днях переписал все свои акции на меня, и теперь ты здесь никто, – спокойно ответила она и бросила перед ним копии акций и дарственной. Оказалось, что Владислав Георгиевич чересчур доверился своей новой «правой руке», Галя просто-напросто его обманула, подсунув не те бумаги под его подпись, и теперь ему ничего не осталось, как собрать свои личные вещи и уйти ни с чем.

На завтра ему стало плохо с сердцем, и он несколько месяцев вообще не работал, а тратил свои накопленные сбережения. Потом кое-как оправился и, говорят, открыл другую фирму, а старая так и осталась в руках Гали.

********

Предыдущая история про Владислава Георгиевича находится здесь: