Найти тему

Самый сложный этап урока это...

Для меня определённо рефлексия.

Рефлексия на уроке - это процесс, который помогает ученикам осознать и осмыслить свои знания и опыт, полученный в процессе обучения. Рефлексия может быть индивидуальной, парной или групповой и является важным инструментом для развития критического мышления, самоанализа и самосовершенствования. Я пробую различные техники рефлексии, делюсь теми, что "прижились".

Техника “Двадцать вопросов”

Эта техника основана на использовании вопросов для рефлексии. Учитель задает вопрос, ученики отвечают на него. Затем учитель задает следующий вопрос и так далее. Обычно учитель задает 20 вопросов, но их количество может варьироваться в зависимости от целей урока и времени, отведенного на рефлексию. Примеры вопросов:

– Что вы узнали сегодня на уроке?
– Какой момент урока вам понравился больше всего?
– Какие трудности вы испытали во время урока?
– Как вы думаете, почему у вас возникли эти трудности?

Техника “Минута тишины”

Учитель предлагает ученикам провести минуту в тишине, чтобы подумать о том, что они узнали на уроке. Эта техника помогает ученикам сосредоточиться на своих мыслях и чувствах, связанных с уроком.

Но особенно люблю графические техники.

Облако мыслей
Облако мыслей

Или

Банка, копилка, сундук. В них можно сложить мысли, знания. Еще мы иногда "копим" прочитанные книги.

-2

А какой этап урока Вам кажется самым сложным?