Поиск ноты G привёл меня в Яндекс Музыку, где я послушал новый альбом Роджера Уотерса "The Dark Side of the Moon Redux"
Мне понравился этот альбом. И да, Роджер имеет полное право записать, переписать, переиздать...
Но. вот какая мысль меня посетила...
Этим своим поступком он создал прецедент! Вот в чём дело... Автором песен принято считать того, кто написал текст и придумал мелодию, на которую данный текст ляжет, но! Колоссальное значение имеет и то, как аранжирована композиция! И вот тут я наблюдаю проблему!
На новом "Дарксейде" не звучат барабаны Ника Мейсона, клавиши Рика Райта и гитары Девида Гилмора. А ведь именно их игра, их творческий потенциал в том числе сделали те самые аранжировки оригинального альбома Pink Floyd! И это мы все признаём великим творением! Творение четверых + звукорежиссёр, как минимум!
Хочется просто спросить тебя Роджер, ты — автор, Роджер Уотерс, а ты писал нотные партитуры участникам записи в 1973 году? Нет?! Значит ты не полноценный автор. Прости! Но это именно так!
А вот с точки зрения маркетинга этот ход такой же великий, как перепозиционирование The Beatles вместе с "Сержантом Пеппером". Одни только выгоды:
- Напомнил о себе
- Заработал деньжат
- Заставил говорить о себе
- Сделал новую версию чего-то великого
- Создал "авторский прецедент", назовём это так.
Теперь, я считаю, становится очевидным авторский вклад участников группы, даже если они не авторы текстов и мелодий. Аранжировка — тоже авторская работа, если ноты для музыкантов не прописаны самим автором.
Как вам такое мнение?
Я пошёл дальше искать свою ноту G, а вас оставляю со своим треком, автором которого являюсь я, как по тексту, так и по музыке и по аранжировке :-)