.... в то время, как средняя конверсия по рынку сейчас ~30%
9 августа компания Mediascope (лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ) опубликовала любопытную статистику
По их данным, в июле Telegram показал рекордную для себя аудиторию - 54.3 млн человек. Это на 1.7 млн человек больше, чем ВКонтакте (52.6 млн). Telegram к июню вырос на 2.4 (!!!) млн (+4.6%).
Телега уже давно вровень выпирает ВКонтакте как по количеству аудитории, так и по времени, проводимого этой аудиторией в соцсети.
Что это значит для рынка мессенджер-маркетинга? Мои клиенты уже вовсю переливают аудиторию в самый быстрый растущий мессенджер. И в сегодняшнем кейсе я расскажу какую воронку мы собрали для этих целей онлайн-школе английского языка.
Шаг 1. Был составлен контент-план и сценарии рилс
В каждом рилс мы говорили об определенном подарке, который можно получить оставив комментарий под рилс. Вторым условием подарка - подписка на профиль в Нельзяграме. Бот проверял подписку и в случае успешной проверки - переводил на Шаг 2
С помощью этого шага мы увеличивали количество подписчиков профиля и базу для последующей рассылки с помощью бота.
Шаг 2.
В качестве лид-магнита мы давали ссылку на телеграм-бота, в котором сразу же выдавали лид-магнит. Здесь всё просто: люди получали обещанный подарок и оставались в боте для последующих анонсов и напоминаниях об акциях
Шаг 3.
После получения лид-магнита запускалась серия писем, знакомящих клиента с школой и мотивирующих купить основной продукт.
Результаты и выводы:
1) Из 1121 человека, попавшего в Нельзяграм-бота мы получили 816 (конверсия 73%) подписчиков в Телеграм-боте, с которыми продолжается взаимодействие (пруфы в комментах)
2) За 2 месяца от Телеграм-бота отписалось менее 5% подписчиков (14 человек), от Нельзяграм бота не отписался никто
3) Благодаря настроенной воронке экспертам в онлайн-школе достаточно просто выкладывать новые рилс с новыми лид-магнитами чтобы масштабировать результаты
Если мой подход тебе откликается и ты хочешь таких же результатов - пиши в личные сообщения “консультация”.
Осталось 2 места на неделе
КЕЙС: Как онлайн-школа английского языка получила конверсию в 73% в телеграм-бота из Нельзяграма
14 ноября 202314 ноя 2023
2
1 мин