В деревне Мари Луговая Звениговского района местные жители жаловались на внезапное отключение воды. После обращения через Платформу обратной связи их проблема была решена.
Сильно эта тема начала тревожить людей с появлением холодов, так как в домах не могли включить отопление из-за отсутствия давления в трубах водопровода.
После сообщения через ПОС органы власти связались с управляющей организацией. Отныне работы по установке частотного преобразователя в данном населенном пункте завершены.
Платформа обратной связи предназначена для того, чтобы жители региона могли направить обращение по поводу проблемных ситуаций, не выходя из дома. Удобно, что пользователям не нужно разбираться, в какое ведомство направить сообщение, их сразу передают нужному адресату.
Жители Марий Эл в основном положительно отзываются о платформе, говоря, что связаться с органами власти стало проще, чем раньше.
Чтобы воспользоваться Платформой нужно:
- Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления;
- Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
В одной из деревень Марий Эл после обращения через ПОС возобновили водоснабжение
30 октября 202330 окт 2023
48
~1 мин