Россия ответит - мало не покажется. Политолог Фархад Ибрагимов утром мельком кинул эту фразу, а меня зацепило. Речь шла о событиях в Махачкале.
Не сомневаюсь, что мы справимся.
Вчера сказала, чего жду от властей и депутатов всех уровней.
Надеюсь, что туман безумия охвативший отдельных граждан Дагестана, рассеется, остальные ответят по всей строгости закона. Замечу только, что сложно было ждать мгновенного силового решения вопроса - во-первых, потому что со своими разбираемся иначе, чем с очевидным противником, второе и главное - настоящие дагестанцы сейчас там, где они действительно нужны, там, где они могут действовать в полный рост, как настоящие мужчины.
Ведь это им сказал однажды их земляк Магомед Нурбагандов:
- Работайте, братья!
И они работают.
Через неделю после начала специальной военной операции наш Верховный Главнокомандующий сказал о первом ее участнике, которому было присвоено самое высокое звание в нашей стране:
- Старшему лейтенанту Нурмагомеду Энгельсовичу Гаджимагомедову присваиваю звание Героя России, к сожалению, посмертно. В бою он уверенно командовал своими бойцами, берег подчиненных, уже получив тяжелое ранение, сражался до последнего и подорвал гранатой окруживших его боевиков и себя
Это тогда наш президент сказал о воине из Дагестана и других настоящих русских (а все мы для нашего врага русские и останемся такими навечно):
- Я русский человек. Как говорится, у меня в роду кругом Иваны да Марьи. Но когда я вижу примеры такого героизма, как подвиг молодого парня Нурмагомеда Гаджимагомедова, уроженца Дагестана, лакца по национальности, мне хочется сказать: "Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин". Всех невозможно перечислить.
Так было и в 1812 году, когда в нашей армии против коллективной Европы, которую двинул на нас Наполеон, сражались как истинные русские - немцы, грузины, турки, сербы, греки... Почитайте историков, исследовавших национальный состав российского генералитета того времени - мало не покажется.
Так было в годы Великой Отечественной.
Бой под Москвой. "28 панфиловцев":
— Они сейчас знаешь, как думают? Что всё рассчитали... Нашли у русских слабое место и сейчас между наших частей — раз, к шоссе и проскочут. А я думаю — очень хорошо, пусть попробуют, да? Заодно покажем им, если они ещё не знают, кто такие русские и что такое у нас слабое место. Точно?
— Покажем... Вообще-то, я казах.
— А казах что, не русский? Что ты мне голову морочишь? Мы же сейчас за Россию дерёмся, или за что?
— Да шучу я...
Давайте никогда не забывать об этом. Только так мы сможем остановить путь в никуда, который попытались начать наши противники в регионе России, пострадавшем от действий международных террористов не один раз уже в современной истории страны. Только начали. И будут продолжать...
Они снова думают, что нашли у русских слабое место и сейчас между наших частей проскочут.
Давайте покажем им, что они снова ошиблись. Ведь многое зависит не только от президента, но и от каждого из нас.
*****
Сейчас обязательно найдется тот, кто скажет сейчас про "Россия ответит" голоском Шариев и подобных ему прилипал - а чё ж не отвечаете-то, только красные линии рисуете-рисуете, карандаш уже скоро закончится...
А я отвечу голосом американца Дмитрия Саймса, который, прилетев в Москву после начала СВО, сказал, что в отличие от доморощенных скептиков он очень впечатлен - Россия ответила пятидесяти странам НАТО, выдержала колоссальный экономический удар, пошла на прямое столкновение с военной машиной всего коллективного Запада, ибо та пашет на наше поражение, не покладая рук, на всех заводах ВПК Америки и Европы в тех местах, где таковые еще остались.
Я вам так скажу - начало СВО это наше Бородино.
- Решилась! Расея! - кричит один из героев романа "Война и мир" еще накануне битвы. когда многим кажется, что мы продолжаем отступать.
А дальше началась
Меня поразило бесконечное удивление француза, сподвижника Наполеона, который никак не мог понять действий этих загадочных русских, которых они все время ждали, а те никак не отвечали на красные линии, а просто медленно, но верно гнали, гнали, гнали сборную армию Европы вон из своей страны. Пока не крикнули в Париже: "Быстро! Быстро!"
Чуть позже, извиняюсь, не удержалась и добавила:
Работаем, братья и сестры. Не дадим врагу проскочить ни на одном участке фронта. Как внешнего, так и внутреннего. Они знают, что главная проблема для них наше единство и будут бить по нему.
Ко всем от от Калининграда до Владивостока, от Якутска до Владикавказа обращаюсь:
- Не дайте им даже подумать, что мы дадим им возможность найти у нас слабое место.
Мы русские в широком смысле слова. С нами Бог. И мы победим. Так было, так будет во все времена.