Устоявшийся стереотип: чем выше ценник, тем наглее человек. А так ли это?
Действительно ли наглостью является назвать большую цену?
В первую очередь:
Наглость - это бесстыдство. Когда без принципов и границ. Все с такими сталкиваются. В магазине, в офисе, по дороге на работу.
И к цене - это никаким образом не относится.
НО все мы настолько привыкли к уступкам, к стеснению по отношению своего труда, что почти бесплатно выполняем работу. Ассоциируя стоимость с наглостью.
Профессионал должен уметь называть цену без самобичевания. Как же выработать в себе это?
Понять: у данного вопроса есть две медали. Думать о людях или ценить себя.
Надо знать: за что ты хочешь эту цену получить. Кто твоя целевая аудитория и что ты ожидаешь.
Сделать вывод: наличие денег тебе дает больше возможностей помогать другим. Не методом обесценивания себя, а действенными делами.
⚡️Как определить, что твоя стоимость выше? Понимать среднюю цену услугу и научиться ее принимать.❗️Запомните: в любом случаем, есть среднее значение. Во всех сферах.
⚡️Следующий шаг - показать, что ваша цена соответствует вам. Позиционировать себя, чтобы дорого продавать. Говорите об этом, показывайте на деле, делайте хорошо.
⚡️Риски: нет никакой опасности. Потеряешь пару клиентов, но их всегда больше, чем экспертов.
Самая большая проблема - что-то случается и ты останавливаешь. Остановка - это самое страшное в любом деле. Конечно, звучит легко, делать страшно. Но все нужно пробовать.
⚡️Как понять, что пора повышать цену? Простые вещи - цена и ценность. И, если ценность может оказаться неизменной, то цена меняется в любом случае. Как и ваши знания. Изучение нового материала, совершенствование. Вы каждый день повышаете свою цену.
Хочешь повысить стоимость, надо сначала поставить цель. И расписать , что требуется для этого. Не шаги, а именно инструменты под нужную цель. Разные подходы будут в итоге: меньше клиентов, но за дорого или больше клиентов, но меньше цена.
Например, я хочу 1 мл рублей. Расписываю: сколько стоит квартира, сколько моя услуга. Что надо изменить, чтобы идти к этой цели?!
Увеличить стоимость комиссии или больше квартир продавать? За какой срок будет достигнут результат? Ставишь цель и действия программируются.
Итак, отвечаем на главный вопрос: Считается ли наглость называть высокую цену? НЕТ. Надо ли объяснять причину окружающим такой цены? НЕТ.
Любите себя!
Понимайте, что твое дело важно.
Ты развиваешься. Ты не стоишь на месте.