Представьте образ вашего клиента и подумайте, если бы он не пошёл на приём к психологу, куда бы он пошёл? То есть, здесь мы не рассматриваем ваших прямых конкурентов, а берем косвенных:
- Церковь и секты
- Эзотерика всех мастей
- Армия (внезапно)
- Курсы личностного роста
- Йога, ретвиты, женские круги
- Духовные практики и наставники
Как вы думаете, почему клиент несет свои шекели к ним вместо того, чтобы отдать их вам? Просто вы говорите на разных языках.
В Ветхом Завете непонимание языков друг друга привело к тому, что Вавилонская башня так и не была построена. В вашем случае клиенты утекают сквозь пальцы, потому что вы не знаете, как объяснить выгоды от вашей работы.
Слушайте, как ваша целевая аудитория говорит о своих проблемах. Что она хочет получить в результате работы с вами. Чего боится. Почему она выбрала вас, а не кого-то другого.
Научитесь говорить на её языке. Это единственный способ стать для клиентов своим.