Найти тему

Не прямые конкуренты психологов: почему идут к ним, а не к вам?

Представьте образ вашего клиента и подумайте, если бы он не пошёл на приём к психологу, куда бы он пошёл? То есть, здесь мы не рассматриваем ваших прямых конкурентов, а берем косвенных:

  • Церковь и секты
  • Эзотерика всех мастей
  • Армия (внезапно)
  • Курсы личностного роста
  • Йога, ретвиты, женские круги
  • Духовные практики и наставники

Как вы думаете, почему клиент несет свои шекели к ним вместо того, чтобы отдать их вам? Просто вы говорите на разных языках.

В Ветхом Завете непонимание языков друг друга привело к тому, что Вавилонская башня так и не была построена. В вашем случае клиенты утекают сквозь пальцы, потому что вы не знаете, как объяснить выгоды от вашей работы.

Слушайте, как ваша целевая аудитория говорит о своих проблемах. Что она хочет получить в результате работы с вами. Чего боится. Почему она выбрала вас, а не кого-то другого.

Научитесь говорить на её языке. Это единственный способ стать для клиентов своим.