Знали ли вы, что в убежище Тёмного Братства по ходу его квестовой цепочки происходят не только масштабные🔥изменения, но и небольшие, незаметные корректировки?
Речь идёт о лежащей перед Астрид карте Скайрима. Количество и расположение вогнанных в неё ножей меняется в зависимости от того, насколько далеко по сюжету продвинулся Довакин.
В игре есть неотмечаемая локация, которая перестаёт существовать в момент, когда Довакин берётся за квесты Гражданской войны или когда его отправляют в Вайтран с весточкой из Ривервуда — а если учесть, что за этот квест первым делом берётся большинство игроков, неудивительно, что о местечке мало кто знает.
Речь идёт о разграбленном каджитском караване к северо-востоку от Хелгена. При попытке подойти к нему персонаж будет атакован отрядом бандитов, вот только и разбойники, и их жертвы исчезают до окончания гражданской войны... после чего снова появляются хд
Причина — караван фазируется из-за появления в окрестностях фолкритского лагеря Братьев Бури. Как только исчезает лагерь, возвращается наша локация.
Ну и, наконец, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что будет, если выпить зелье хождения по воде... под водой? Я вот задумался и рапортую — Довакина моментально телепортирует на поверхность реки/озера/моря/океана, как бы глубоко тот ни находился.
Этот же эффект, кстати, срабатывает и при надевании Азидаловых сапог.