Сегодня хотелось бы продолжить серию публикаций
с иллюстрациями из MOPAR'овских рекламных брошюр
Dodge Charger второго поколения, выпускавшегося с 1968 по 1970й г.
Итак 1969 Dodge Charger.
Второй год выпуска второго поколения.
Всё тот же стиль «Coke bottle styling», разработанным Ричардом Сиасом, но теперь уже несколько видоизменённый Харви Дж. Винном
Задние фонари из круглых, стали вытянутыми горизонтальными,
спереди "слепую морду" стал разделять на две половины вертикальный хромированный элемент
(его не было не в 1968м, не в 1970м).
К линейке двигателей
Chrysler LA 318 V8
Chrysler RB 426 V8 Hemi
Chrysler RB 440 V8 Magnum
добавился базовый шестицилиндровый рядный Chrysler Slant-6 225
Коробки передач всё также были механическими
(3-х или 4-х ступенчатыми) или автоматическими
(3-х ступенчатые TorqueFlite automatic).
Была оставлена "высокопроизводительная" версия R/T («Road/Track», не путать с журналом Road & Track ) где в базе был 440й "Magnum" V8, а 426 Hemi V8 выступал в качестве опции, но в 1969 году, добавили ещё и версию SE (Special Edition. Правда тут речь шла в первую очередь об отделке. Кожаных и деревянных вставках, хромированных элементах т.д. Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE.
В Dodge осознали наконец, что выпустили настоящий бестселлер рынка
и решили ковать железо, пока горячо.
Ещё больше опций, ещё больше цветовых вариантов для интерьера и экстерьера.
Именно в 1969 году вышли две знаменитые модификации
Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona (о которых поговорим как-нибудь отдельно).
Dodge Charger именно 1969го года в последствии станет "Генералом Ли"
в сериале "The Dukes of Hazzard" (Я делал ролик о нём)
Общий объем продаж составил около 89 199 единиц,
что хоть и не дотягивало до уровня 1968 года,
но всё равно очень впечатляло.
Лично я для себя так и не решил,
какой именно модельный год второго поколения "Чарджера",
мне нравится больше.
Каждый хорош по своему)
Продолжение следует)