В 2004 году в рамках экспансии на рынок внутрироссийских авиаперевозок "Аэрофлот" приобрел региональные "Архангельские воздушные линии". В региональной авиакомпании был проведен ребрендинг, и она стала называться "Аэрофлот Норд".
Естественно, что в ходе ребрендинга пришлось потратиться в том числе на новые инструкции по безопасности. Посмотрите на них внимательно. На некоторых виден оранжево-синий логотип, на других - более привычный сине-голубой.
Дело в том, что в процессе ребрендинга случился небольшой скандал. Материнская авиакомпания потребовала не искажать своего наименования в составляющей "Аэрофлот Норд". Делать корпоративно-оранжевым слово "Норд" не захотели уже архангельцы. Так и пришли к сине-голубой версии, причем уже перекрашенные самолеты пришлось перекрашивать заново.
В сентябре 2008 года в Перми разбился Боинг-737 "Аэрофлот-Норда", это привело к новому ребрендингу, и с 1 декабря 2009 года авиакомпания стала называться "Нордавиа".