Найти тему
5,4K подписчиков

Никогда не было и вот опять

1,5K прочитали

Приветствую, дорогие читатели!

Меня опять бомбануло, просто взорвало от одного комментария

Приветствую, дорогие читатели!  Меня опять бомбануло, просто взорвало от одного комментария   Мы с Грихоном в больнице. Лечим бронхит.

Мы с Грихоном в больнице. Лечим бронхит. Всю историю расскажу позже, после показа супер-коммента и моего негодования

Приветствую, дорогие читатели!  Меня опять бомбануло, просто взорвало от одного комментария   Мы с Грихоном в больнице. Лечим бронхит.-2
Я не понимаю с чего человек решил, что мне простой путь, что мне сложный путь. Человек даже не знает всей истории как мы тут оказались и такой ярлык сразу.

Ну, а теперь сама история.

Грихон подкашливал очень долгое время. 9 октября ему поставили диагноз, который вызывает всеми известный вирус. Мы все переболели, но ему особо легче не стало и нашли ангину.

Врач участковый, очень хорошая и толковая тетка, назначила антибиотик. Пропили его и улучшения были на два дня.

А дальше по кругу, сопли и сильный кашель. При прослушивании он хрипел сильно.

Врач держала нас дома сколько могла. Она уже предлагала в больницу, но мы тогда отказались и решили дома все таки лечиться. А сейчас настояла.

Дабы исключить пневмонию мы поехали таки сдаваться. Наш маленький герой все терпит.

В больнице уже поставили бронхит и врач, который лечит, сказала, что ему антибиотик помог, но потом он поймал еще гадость и вот снова заболел.

Так что по сути мы спрятались в больницу как вылечиться, так и разорвать круг болезней дома. Старшие мальчики поехали с бабушкой Леной и дедушкой Сережей на дачу.

Поэтому не судите человека, если не знаете полной картины происходящего.