Найти тему
Женские истории

Спаси меня, дядя. Часть 2.

Максим Петрович вернулся обратно в больницу, чтобы сообщить Ангелине радостную новость. Женщина стояла, прислонившись к стене и тихо всхлипывая. Она была обессилена и больше не могла плакать. Ее бледное, изможденное лицо было искажено болью и отчаянием. Увидев хирурга, Ангелина сразу оживилась, подошла к нему и спросила подавленным голосом:

- Максим Петрович, скажите, что мне делать? Куда одинокой матери без гроша в кармане везти больного ребенка? У меня уже руки опускаются. Как бы мне хотелось оказаться на месте моего мальчика!

- Постарайтесь успокоиться, Ангелина, - бодрым, доброжелательным тоном ответил ей хирург, - Я договорился с владельцем частной клиники. Операцию вашему сыну буду делать я. Материальный вопрос пускай вас не беспокоит. Завтра транспортируем ребенка и подготовим к предстоящей операции.

Ангелина со слезами счастья на глазах бросилась в объятия врача, которого сама судьба ему послала, но она тогда об этом еще не догадывалась. Она неустанно благодарила Максима Петровича, принесшего благую весть.

Вскоре маленького Ваню перевезли в частную клинику, где его начали готовить к операции. Там мальчик получал должный уход и внимание. Максим Петрович предложил Ангелине жить у него, пока она будет находиться в столице.

- Квартира у меня большая, просторная. Я почти все время пропадаю на работе. Чем тратить лишние деньги на аренду жилья, вам лучше устроиться у меня. После операции Ваня должен пройти курс реабилитации. Это все займет время. Я не возьму с вас деньги за проживание. Пускай вас это не беспокоит.

- Мне неудобно вас стеснять, Максим Петрович. Вы итак слишком много делаете для меня и моего сына. Вы, как ангел, посланный нам Богом, - растерянно, озадаченно произнесла молодая женщина.

Ангелина понимала, что не сможет потянуть аренду квартиры в столице. Ведь у нее не осталось денег. Все, что было, забрал муж-предатель, сбежавший со своей любовницей. Единственный выход – сделать так, как предложил хирург. Ангелина согласилась и перевезла свои вещи к Максиму Петровичу, который жил в трехкомнатной квартире в центре города совсем один, если не считать его любимого мопса. Ангелина большую часть времени проводила в клинике, так как хотела быть рядом с Ваней. В назначенный день мальчику провели операцию, которая длилась 8 часов. Она оказалась успешной. Ивану предстояло пережить тяжелый послеоперационный период, а затем длительная реабилитация.

Мальчику с каждым днем становилось все лучше, а Максим Петрович не сводил с него глаз. Он сам не мог понять, почему, но чувствовал, что находится в ответе за этого беззащитного, невинного ребенка. Ангелина, в свою очередь, осознавала и чувствовала, что обязана талантливому хирургу с большим, благородным сердцем жизнью своего ребенка. Ведь он спас Ванечку дважды. По этой причине она старалась быть полезной для него. Ангелина охотно занималась уборкой, готовкой, стиркой, глажкой, хоть Максим Петрович и был против этого. Хирурга на плите всегда ждала вкусная, горячая еда.

Максим Петрович чувствовал себя неловко в такие моменты, когда ощущал чью-то заботу. Ведь он не привык к тому, чтобы о нем заботились. Его квартира после появления Ангелины наполнилась светом, стала уютной и теплой, полной умиротворения. Удивляло хирурга то, что его старый пес привязался к Ангелине. Ведь Марс раньше никого из людей, кроме своего хозяина, к себе и близко не подпускал. Ангелине удалось каким-то невероятным образом покорить капризное собачье сердце. Марс ходил за женщиной по пятам, облизывал ее руки и неустанно кружился вокруг нее.

* * *

- Максим Пертович, это ваша дочка? – с любопытством спросила Ангелина, увидев на рабочем столе хирурга фотографию девочки 3-4 лет в изящной позолоченной рамке, - Какая красивая малышка! Правда, совсем на вас не похожа!

- Нет, Машенька мне не дочь, она – моя племянница. В последний раз я видел ее почти год назад. Девочка живет в Саратовской области с моей сестрой.

Ангелина заметила, как изменилось лицо мужчины после заданного ею вопроса. Оно стало угрюмым, задумчивым, а его взгляд – холодным и отстраненным. Максим Петрович сразу замкнулся в себе, что показалось Ангелине странным. Женщина сделала вывод, что нечаянно затронула болезненную для врача тему и поспешила исправиться.

Ангелина вышла из кабинета и вернулась туда, спустя несколько минут. Она держала в руках вязаный шарф нежно-голубого цвета. Молодая женщина робко положила его на стол перед хирургом и взволнованным голосом сказала:

- Максим Викторович, это вам.

- Шарф? Мне? – удивленно произнес мужчина и взял в руки подарок Ангелины.

- Да. Вы столько всего сделали для моего сына и продолжаете делать. Всей жизни не хватит, чтобы отблагодарить вас. В свободное время я люблю вязать, вот и связала вам теплый шарф. Носите на радость! Надеюсь, он будет согревать вас в холодные, снежные дни.

Максима Петровича привел в восторг неожиданный подарок Ангелины. Он, не теряя время, завязал шарф. Его лицо озарила довольная улыбка. Привел в восторг его не сам шарф, а тот факт, что Ангелина сама его связала для него. Благодарные пациенты и их родственники дарили мужчине немало дорогих, роскошных подарков. Он получал от них элитные духи, эксклюзивные портмоне, золотые часы и пр. Но почему-то простой шарф оказался намного дороже всех этих вещей, купленных за большие деньги.

- Максим Петрович, вы неправильно завязали. Давайте я сделаю. Покажу вам, как сейчас модно завязывать, - сказала Ангелина, добродушно усмехнувшись, и подошла к врачу.

Ангелина встала на цыпочки, потому что Максим Пертович был выше ее. Она принялась объяснять, как надо и завязывать по новой. Вдруг их взгляды встретились и застыли друг на друге. Сердца обоих взволнованно, трепетно заколотились в груди. У обоих перехватило дыхание от внезапно охватившего их сладостного, томительного волнения. Между мужчиной и женщиной промелькнула искра. Максим Петрович сам не заметил, как его руки обхватили талию Ангелины, как его губы прижались к ее губам. Это был необычайно нежный, трогательный, мягкий поцелуй, который продлился всего 3 секунды.

Максим Петрович, опомнившись, отстранился от Ангелины и растерянно, потрясенно глядя ей в глаза, взбудораженным голосом произнес:

- Простите, не знаю, что на меня нашло. Я не должен был этого делать.

Ангелина ничего не ответила. Она ошеломленно посмотрела на него и ушла. Женщина была ошарашена. Ведь она ничего подобного никогда прежде не испытывала. Поцелуи мужа никогда не вызывали у нее столько эмоций. Собственная реакция на этот неожиданный поцелуй поразила женщину, сильно озадачила ее. Ангелина дрожащей рукой коснулась своих губ и тихо застонала, вспоминая то, что произошло. Ей было обидно из-за того, что Максим Петрович пожалел об этом поцелуе.

Оба сделали вид, что ничего особенного не произошло, что забыли о случившемся, но сложно было отрицать тот факт, что во взаимоотношениях мужчины и женщины после этого появилось непривычное, ощутимое напряжение. Максим Петрович и Ангелина упрямо подавляли неожиданно появившееся влечение друг к другу, потому что сердца обоих были разбиты. Оба раньше ощутили горький вкус предательства, поэтому боялись вновь обжечься.